Поднимем ваш

Бизнес на новый уровень

  8 (800) 511-20-85

+7 (909) 945-19-12

+7 (926) 284-60-91

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Сб-Вс с 10:00 до 17:00

sales@mediadepartment.ru

Эскалаторные щиты

Востребованный и самый популярный вид наружной рекламы в Московском метрополитене является размещение информации на стенах станций на щитах вдоль эскалаторов. Во время длительного спуска на эскалаторе под землю или при подъеме наверх, взгляды пассажиров обращены только по сторонам или вперед, а так как заняться нечем, то пассажиры волей или неволей изучают расположенные на стенах плакаты или баннеры, чтобы быстрее скоротать время спуска. Разговаривать практически невозможно, потому как обычно собеседник стоит на одну ступеньку ниже или на одну ступеньку чуть выше, планшеты или же телефоны в районе эскалаторов Wi-Fi не ловят, да и времени не так много, читать прессу или литературу тоже не совсем удобно. В связи с этим подавляющее число пассажиров обращают своё внимание на красочные яркие манящие рекламные щиты, расположенные вдоль всего следования эскалатора. Они привлекают внимание пассажиров своими откровениями и красивыми картинками, и на какое – то время отвлекают людей от событий предстоящего или прошедшего дня и от серьёзных мыслей.

Мы — официальный партнер компании Трейд Компани.

Эсктендеры на эскалаторном своде

 По данным статистики одна поездка в метро занимает от 20-ти до 50-ти, а жители из Подмосковья работающие в Москве проводят в метро от 45 - а минут и до 2,5-ой часов, а то и больше. По тем же данным ежедневный пассажиропоток составляет около 9-ти миллионов человек и порядка 80% звонков в организации, рекламирующиеся в метро, поступает после его посещения и по указанным на щитах телефонам. Потому как за время подъема на эскалаторе и спуска, а также непосредственно в самом вагоне, реклама правильно и крепко укладывается в головах граждан, они даже запоминают слоганы и телефоны наизусть и не всегда легко могут избавиться от этой информации.

 

 На стенах вдоль эскалатора можно разместить следующую рекламу:

  • - Ресторанов, торговых точек, магазинов, продуктов питания, автомобилей.
  • - Приглашения посетить фитнес зал или салон красоты или парикмахерскую, спортивный клуб или концерт.
  • - Информацию об организациях коммерческих, о вкладах или о туристических фирмах.

Предпочтительнее, если рекламируемые организации располагаются в непосредственной близости от станции метро, где размещен их рекламный щит, чтобы человек выйдя из метро мог сразу же обратиться туда. Эффективнее все – таки реклама имиджевая, которая своими яркими и эффектными сюжетами сразу же обращает на себя внимание и моментально знакомит пассажиров со своими услугами или сферой деятельности.

Другие направленияразмещения рекламы

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и мы вам перезвоним!

8(800)511-20-85

© mediadepartment.ru | ВСЕ права защищены | Полезная информация
MEDIADEPARTMENT
ПОДНИМЕМ ВАШ БИЗНЕС НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
Введите ваши данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут.