Поднимем ваш

Бизнес на новый уровень

  8 (800) 511-20-85

+7 (909) 945-19-12

+7 (926) 284-60-91

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Сб-Вс с 10:00 до 17:00

sales@mediadepartment.ru

Магазины, торговые и бизнес-центры

Магазины, торговые центры

Реклама в торговом комплексе бывает разной, от вполне традиционных носителей информации, до нестандартных. Ограничением может служить лишь отсутствие технических ресурсов. Тем не менее, почти любой вид рекламы в магазинах позволяет осуществлять контакт с покупателем или клиентом, обеспечивая широкий охват целевой аудитории, эффективное воздействие и позитивное отношение к рекламируемому бренду.

Почему важно понимать, какой формат рекламного сообщения подходит именно вам? Средняя проходимость торгового центра может достигать от 100 тыс. до 1 млн человек в месяц. Можно смело предположить, что из этого потока 15-25% – ваша целевая аудитория. Но у всех этих людей разные интересы, и носители должны быть грамотно подобраны для того, чтобы рассказать о ваших услугах/товарах вашим потенциальным клиентам. Стоит взять на заметку, что нужно определить цель сообщения для рекламной кампании в торговом центре, будь это информация о скидках на чайники или же о проведении масштабного детского праздника в честь открытия.

Рекламное воздействие осуществляется на протяжении всего времени, пока покупатель находится в магазине. Даже в тот момент, когда он занят выбором и смотрит исключительно на полки с товаром, звук, сопровождающий видеоряд, продолжает воздействовать на его подсознание. В большей части оборудованных мониторами магазинов звуковые динамики расположены таким образом, что звук распространяется на весь торговый зал. В некоторых слышимость обеспечивается только в прикассовой зоне.

Бизнес-центры

Реклама в бизнес-центрах – лучший способ заявить активной социальной аудитории о своих товарах и услугах. Разнообразие рекламных носителей, большая проходимость центров обеспечивают промо-кампаниям максимальную эффективность.

Преимущества размещения рекламы в бизнес-центрах: широкий охват целевой аудитории, отсутствие большого количества рекламных конструкций конкурентов, возможность установки рекламных носителей в самых проходимых местах, высокая частота и длительность контактов, индивидуальный подход к рекламной конструкции. При планировании рекламной кампании необходимо учитывать, что бизнес-центры различаются по классу. Градация влияет на локальное расположение, оснащенность, приближенность к важным административным пунктам, уровень арендаторов, инфраструктуру. От уровня бизнес-центра зависит его престиж и популярность среди рекламодателей. Арендаторы выбирают бизнес-центр согласно своим стратегическим планам и целям. Очень часто в бизнес-центрах трудятся люди с высоким уровнем дохода. Они являются потенциальными потребителями различных услуг.

Цены на размещение рекламы на мониторах

Сеть размещения

Стоимость одной минуты трансляции на одном экране, руб.

Перекресток от 1
Пятерочка от 0,4
Патэрсон от 0,5
Карусель от 0,4
Аэропорты от 4
Охотный ряд от 3
Мега от 1,8
Вейпарк от 1,5
Европарк от 1,5
Бизнес центры от 5

 

Примечания:

Минимальная параметры кампании:

Дата начала рекламной кампании - с 1 и 16 числа каждого месяца;

7 дней подряд, 1 точка (целиком, кассы и супермаркет не разделяются) размещение в течении рабочего дня (например супермаркеты с 9 до 23), 1 выход ролика в час, ролик от 5 секунд (кратно 5-ти)

Другие направленияразмещения рекламы

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и мы вам перезвоним!

8(800)511-20-85

© mediadepartment.ru | ВСЕ права защищены | Полезная информация
MEDIADEPARTMENT
ПОДНИМЕМ ВАШ БИЗНЕС НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
Введите ваши данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут.