Поднимем ваш

Бизнес на новый уровень

  8 (800) 511-20-85

+7 (495) 969-13-80

+7 (926) 284-60-91

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Сб-Вс с 10:00 до 17:00

sales@mediadepartment.ru

Реклама в метро - отличный способ громко заявить о продукте или своей услуге! На ваше рекламное объявление обратят внимание миллионы людей.

Реклама в метро Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Самары, Нижнего Новгорода, Новосибирска

Официальный партнер компании Трейд Компани

Реклама в метро - популярный и эффективный метод для максимального привлечения внимание потенциальных клиентов к вашим товарам или услугам

Реклама в метро - отличный способ громко заявить о продукте или своей услуге! На ваше рекламное объявление обратят внимание миллионы людей (среднесуточный пассажиропоток московского метрополитена в 2017-м году составил около 7 миллионов человек). Ежедневно более 75% Москвичей и гостей столицы пользуется услугами метрополитена, они проводят в тоннелях метро и переходах достаточно времени - от 30 минут до нескольких часов. Реклама в метро эффективна, потому как метрополитен представляет некий информационный вакуум, имеющий только рекламную информацию, размещённую на стенах вагонов, в фойе, вдоль эскалаторов и в переходах, другой информации просто нет.

  •  —  Щиты, располагающиеся вдоль эскалатора единственный информационный источник, на который можно обратить внимание во время подъёма или спуска в метрополитен.
  •  —  Также очень эффективная реклама на щитах, располагающихся вдоль платформ на станциях, так как при ожидании поезда, пассажирам просто некуда больше смотреть, кроме как на стенку. Эта реклама отлично работает, как имиджевая. При этом размер щитов практически не ограничен.
  •  —  В вагонах поездов популярна наружная реклама в виде стикеров, это небольшие плакаты, расклеенные на стенах вагона, они тоже отлично работают, вам тоже во время движения не куда смотреть кроме как на стены, а соответственно на стикеры.
  •  —  Стикеры наклеенные на турникетах тоже эффективны, потому как у пассажиров в этот момент максимально сконцентрировано внимание.
  •  —  Брендирование вагонов, реклама, которая на пару минут привлекает внимание людей входящих в вагоны и остается в памяти.
  •  —  Wi-Fi в метро. Один из эффективных способов рекламы по той же причине, во время пути занять себя не чем.
  •  —  Звуковая реклама привлекает огромное внимание, если только пассажир не в плейере.
  •  —  Любители читать в метро приобретают газеты в метро, в которой не последнее место занимают рекламные объявления.

Преимущества рекламы в метрополитене

  • · Охват громадной аудитории.
  • · Огромный размах поверхностей для рекламы.
  • · По причине использования ежедневно одни и те же маршруты эффективность рекламы достаточно высока.
  • · Затраты быстро окупаются.
  • · Лояльность цен на рекламу позволяет в метро проводить рекламные компании, как крупным корпорациям, так и скромным фирмам.

ОСНОВНЫЕ УСЛУГИРеклама в метро

Видео примеры Реклама в метро

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и мы вам перезвоним!

8(800)511-20-85

© mediadepartment.ru | ВСЕ права защищены | Полезная информация