Поднимем ваш

Бизнес на новый уровень

  8 (800) 511-20-85

+7 (495) 969-13-80

+7 (926) 284-60-91

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Сб-Вс с 10:00 до 17:00

sales@mediadepartment.ru

Наружная реклама в Москве и Регионах РФ

 

Наружная реклама или текстовая или графическая размещается, как правило, на стационарных или специализированных конструкциях, располагающихся вдоль дорог или тротуаров местности, или же на внешних плоскостях сооружений, строений, над магистралями городскими дорогами или улицами.

Наружная реклама — это мощнейший рекламный инструмент, способный продвигать любой продукт или услугу среди широчайшей аудитории. Цена рекламы наружной достаточно невысока, поэтому ей активно пользуются при проведении значительных рекламных кампаний. Грамотное агентство всегда способно предоставить на выбор несколько различных форматов для наружной рекламы, которые позволяют охватить предельно широчайшую аудиторию. Один билборд за одни сутки смогут увидеть несколько тысяч человек. Популярность наружной рекламы объясняется предельно просто.

В первую очередь, она воздействует предельно продуктивно и на пешеходов и на автолюбителей. Также её формат позволяет производить рекламные кампании со значительным охватом аудитории, так как она, как правило, располагается на проспектах, оживленных улицах и в местах максимального скопления пешеходов. Преобладающее большинство конструкций для рекламных готовых поверхностей оснащается подсветкой, поэтому и в тёмное время суток реклама продолжает работать, то есть круглосуточно. При условии, что наружная реклама разработана и сделана грамотно, а качество и место размещения подобрано, верно, то такая реклама непременно работать будет максимально продуктивно.

Наружная реклама по своей эффективности равняться может только с рекламой на радиостанциях или на телевидении, но является слишком навязчивой, поэтому не вызывает раздражения и воспринимается спокойно, без переключений каналов или выключения звука. Наружная реклама предельно эффективный способ обрести потенциальных заинтересованных клиентов.

Она работает на людей, которые активно передвигаются по городу и на тех, кто стоит в пробках, последним вообще не куда приткнуть взгляд, кроме как на какой - нибудь билборд или баннер с красивой блондинкой или мулаткой на капоте блестящего автомобиля. Значительным плюсом служит таргетинг (целевая направленность) по географическим признакам, то есть размещение наружной рекламы в местах прохождения или проезда целевой аудитории. Также внимания заслуживает указательная направленность отдельных видов рекламы наружной.

 

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и мы вам перезвоним!

8(800)511-20-85

© mediadepartment.ru | ВСЕ права защищены | Полезная информация