Поднимем ваш

Бизнес на новый уровень

+7 (495) 792-12-01

+7 (495) 969-13-80

+7 (926) 284-60-91

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Сб-Вс с 10:00 до 17:00

sales@mediadepartment.ru

Новости

Возобновлена услуга по брендированию переходов

В Московском метрополитене возобновлена услуга по брендированию переходов. Данный вид размещения идеально подойдет для того, чтобы заявить о новом бренде или провести имиджевую рекламную кампанию.

Реклама на digital форматах МЦК

Принимаются заявки на размещение рекламы на конструкциях, установленных на станциях Московского центрального кольца (МЦК).

Cтарт продаж "Световые короба"

Рады Вам сообщить, о старте продаж рекламы на Световых коробах.

«Трейд Компани» представляет Вашему вниманию новый формат рекламы в Московском метрополитене «Брендирование межстанционных переходов».

«Трейд Компани» представляет Вашему вниманию новый формат рекламы в Московском метрополитене «Брендирование межстанционных переходов».

ООО «Авто Селл» подал в суд на бывших руководителей компании

Сергей Тилькунов намерен привлечь к субсидиарной ответственности Олега Гореликова и Гюлю Коган. Арбитражный суд Московской области отложил рассмотрение ходатайства до тех пор, пока бывший оператор рекламы в московском метро ООО «Авто Селл» полностью не рассчитается с долгами.

Открытие продаж новых форматов стикеров в вагонах

В Московском метрополитене стали доступными новые форматы рекламных стикеров – стикер в простенке 60 × 30 см, а также стикер на панели 50 × 12 см.

Реклама на световых коробах. Открытие продаж

Открыты продажи рекламы на световых коробах в вестибюлях и переходах станций Московского метрополитена.

Путевые щиты 4×2 м. Открытие продаж

С 6 июня 2017 года открываются продажи рекламы на щитах, расположенных на путевых стенах Московского метрополитена.

Прекращено размещение звуковой рекламы

Прекращается размещение коммерческой звуковой рекламы в сетке радиовещания Московского метрополитена

Интернет-агитация: продвижение в соцсетях

В 21-ом веке интернет самая удобная и популярная площадка как для распространения информации, так и для ее поиска. Поэтому в предвыборной кампании Ксении Соколовой он был выбран одним из ключевых полей для агитации аудитории и привлечения ее внимания.

Audi и Airbnb отправляют путешественников в пустыню

В течение шести лет Audi USA активно спонсирует фестиваль Emmy и использует это событие для своих крупных рекламных кампаний. В этом году автопроизводитель кооперировался с брендом аренды гостевых домов Airbnb, создав необычную акцию и сопроводив ее захватывающим фильмом.

Реклама в метро 2017

Многие с нетерпением ждут возобновления продаж в Московском метрополитене, потому как именно этот вид рекламы дает большую конверсию и гарантированный результат.

BC использовала GIF-изображения для рекламы нового шоу в метро

Пассажиры, которые путешествуют через новый транспортно-пересадочный узел World Trade Center в Нью-Йорке, теперь будут видеть огромную рекламную инсталляцию с GIF-анимацией размером практически с футбольное поле. Таким образом телекомпания NBC рекламирует свой ситком «Супермаркет». Партнером в проекте выступил известный сервис по поиску GIF-изображений — Giphy.

19% российских потребителей используют гаджеты и приложения для мониторинга своего здоровья

Компания GfK провела исследование в 16 странах мира, которое показывает, что почти каждый третий (33%) отслеживает свою физическую активность с помощью различных приложений и устройств, среди которых, например, смартчасы или фитнес-браслеты.

В Госдуму внесен законопроект, регулирующий проведение торгов в наружной рекламе

Три года понадобилось Федеральной антимонопольной службе на то, чтобы подготовить поправки в закон «О рекламе», предусматривающие преференции для малого и среднего бизнеса при проведении торгов в наружной рекламе. Работа над законопроектом началась в октябре 2013 года, сейчас наконец правительство внесло его в Госдуму.

Look At Media планирует распространять контент через соцсети и приложения вместо сайтов

Сайты останутся в качестве «витрины» изданий, перестав быть основой для публикации контента. Издательство Look At Media планирует отказаться от развития сайтов в пользу распространения контента через соцсети и приложения.

Продвижение смартфона Prestigio Wize

ООО "МедиаДепартмент" и ООО "Асбис" при участии ОАО "Мегафон" запустили рекламную кампанию в городах РФ Москва, Санкт Петербург, Нижний Новгород, Самара, Волгоград, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Тула, Рязань, Белгород по продвижению продукции Prestigio - смартфон Wize.

"МедиаДепартмент" выиграла тендер на резмещение

ООО "ФастЛэнд" Бренд - "Сеть ресторанов "МУ-МУ" по размещению рекламы в метро - щитах на эскалаторных сводах. С середины января 2017г. - на весь 2017 год.

C 1 января 2017 стартует реклама в Московском Метрополитене

Московский метрополитен заключил десятилетний контракт с новым рекламным оператором, который разместит на станциях и в подвижном составе инновационные типы рекламных носителей. Цифровые и широкоформатные экраны, а также другие рекламные конструкции на общей площади более 100 кв.м. появятся в метро уже в 2017 году.

С 1 января 2017 года в московском метрополитене начинается официальное размещение коммерческой рекламы

Новая рекламная стратегия построена на органичном соединении традиционных способов подачи информации с инновационными digital технологиями.

Рекламный аукцион в Петербургском метро под угрозой отмены

Компания «Волгобалт Медиа» потребовала от Санкт-Петербургского УФАС аннулировать рекламные торги в метрополитене. Начальная стоимость аукционного контракта 1,65 млрд. рублей.

В петербургском метро определили новую дату проведения рекламных торгов

Прием заявок на участие в конкурсе на право размещения рекламы в метро продлен до 13 декабря. ФАС частично признала жалобу ООО «Трейд Компани» и обнаружила нарушения в установленных сроках. Победителя рекламных торгов объявят 23 декабря.

Метрополитен Санкт-Петербурга выставил на торги 10-летний рекламный контракт

ГУП «Петербургский метрополитен» занят поисками нового рекламного подрядчика на конкурсной основе. Стартовая стоимость контракта составляет 1,65 млрд. рублей. Победитель конкурса получает эксклюзивное право размещать рекламу на плоскостях 2661 конструкции, принадлежащих подземке.

Размещение рекламы в Московском метро возобновится с января 2017 года

Уже через три месяца столичная подземка будет заполнена разнообразной рекламой. В ближайшие 10 лет отвечать за рекламную деятельность в метро будет outdoor-оператор, непосредственно связанный с автохолдингом Александра Геллера «Гема».

Остановись мгновенье или быть продолжению тендера по размещению рекламы в Московском метро

Победа ООО «Трейд Компани» за право продавать рекламу в столичном метрополитене поставлена под сомнение. Агентство «Лайса Диджитал» пожаловалось в ФАС на процедурные нарушения электронного конкурса. Антимонопольная служба выдала предписание о возобновлении аукциона и продолжении торгов с последнего ценового шага.

Снова тяжба? Московский метрополитен не может выбрать рекламного подрядчика

Похоже, что проведенный во второй раз с начала года аукцион по выбору партнера по размещению рекламы в столичном метро, обречен на провал. Результаты торгов решилась оспорить компания «Лайса Диджитал». Жалоба в ФАС уже подана

Стал известен продавец рекламы в Московском метро?

Видимо, Петербургу известно нечто большее: пока конверты с именами участников тендера остаются запечатанными, агентство «Проспект» уже называет себя будущим продавцом рекламных площадей в метрополитене столицы.

Новый тендер или вторая попытка Московского метрополитена найти рекламного подрядчика

Новый тендер на размещение рекламы в метро Москвы назначен на 14 июля. Результаты предыдущего тендера были аннулированы ФАС. Руководство ГУП сохранило прежнюю сумму контракта, но повысило требования к финансовому обеспечению договора.

По решению ФАС московское метро не подпишет контракт с победителем тендера компанией Russ Outdoor

В ГУП по-прежнему нет рекламного подрядчика. Длительная подготовка к аукционным торгам закончилась крахом. Жалоба ООО «Лайса Диджитал» в ФАС помешала администрации столичной подземки заключить десятилетний контракт с Russ Outdoor. Нового подрядчика будут искать на следующем аукционе.

Итоги тендера: компания Russ Outdoor – новый рекламный подрядчик московского метро

ГУП приняло решение о заключении контракта с ООО «Экспо Медиа» на размещение и обслуживание рекламы в московском метрополитене. Но дата подписания официального договора откладывается на неопределенное время.

Московский метрополитен готов к освоению новых рекламных форматов

В ближайшее время московское метро существенно расширит объем рекламных плоскостей. На стенах метро появятся широкоформатные видеоэкраны.

В московском метрополитене вновь изменились правила «рекламной игры»

Открытый аукцион, объявленный ГУП «Московский метрополитен», теперь стартует 15 марта. Начальная цена лота 17,5 млн. руб. К претендентам на участие предъявляют самые строгие требования.

Новый контракт на рекламу в метро: срок действия 10 лет

Обжегшись на молоке, как известно, дуют на воду. После неудачных отношений с ООО «Авто Селл», закончившихся расторжением контракта и судебной тяжбой, руководство московской подземки с большой осторожностью подходит к выбору очередного рекламного подрядчика.

Московский метрополитен наотрез отказался от услуг рекламного подрядчика ООО «Авто Селл» не дожидаясь окончания контракта

Конфликтная ситуация между столичной подземкой и рекламным подрядчиком назревала давно. В итоге московский метрополитен принял решение в одностороннем порядке расторгнуть контракт о пятилетнем сотрудничестве за год до окончания срока его действия.

Итоги тендера на право размещения рекламы на внешней поверхности вагонов метро Москвы

В марте 2014 года был реализован проект на внешнее брендирование вагонов поезда. Это был тестовый проект рекламы в метро бренда LG, реализованный РА «Нью-тон».

Реклама в метрополитене: новый взгляд в будущее

В июле 2015 года между предприятиями произошел конфликт, в результате которого они выставили взаимные финансовые обвинения. Столичная подземная дорога определила свои убытки в сумму, превышающую 1,1 млрд. рублей. Рекламное агентство, которое проводило рекламную деятельность в метро с 2011 года, оценило нанесенный ему материальный ущерб гораздо дороже — около 3 млрд. рублей.

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и мы вам перезвоним!

8(495)792-12-01

© mediadepartment.ru | ВСЕ права защищены | Полезная информация