Поднимем ваш

Бизнес на новый уровень

  8 (800) 511-20-85

+7 (909) 945-19-12

+7 (926) 284-60-91

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Сб-Вс с 10:00 до 17:00

sales@mediadepartment.ru

Размещение рекламы в метро

размещение рекламы в метро

размещение рекламы в метро – один из действенных и простых инструментов донести информацию

Именно поэтому эти площади для рекламы наружной являются очень удобными и функциональными.

Преимущества этого вида обусловлено большим охватом аудитории. Ежедневно метром пользуются тысячи и даже сотни тысяч человек. По визуальному воздействию реклама в вагонах метро может являться одним из самых эффективных воздействий. Так как в помещениях замкнутых избежать просмотра визуальных сообщений практически невозможно. При поездках на службу или по делам пассажир запоминает совершенно невольно огромный объем рекламы, располагающиеся в вагонах и вдоль эскалаторов и даже в самих переходах.

Цены на рекламу в метро и реклама у метро, являются одними из наиболее демократичными. В связи с этим позволить её себе разместить могут небольшие фирмы, так и достаточно крупные корпорации. Но необходимо и учитывать специфику аудитории, такой вид транспорта используют люди со средним или низким заработком. Поэтому дорогие автомобили, яхты и пентхаусы рекламировать там не имеет смысла, а реклама соков или джинсов вполне уместна.

Рассмотрим самые признанные категории рекламы в подземке

москва реклама в метро

Щиты, располагающиеся вдоль всех эскалаторов, отличная возможность чтобы развлечь пассажира на 5 - 8 минут. Длительность контакта с рекламой подобной ограничена временем, пока двигается эскалатор. Щиты, например, задерживают чуть дольше внимание на себе - примерно на 7 -15 секунд.

Время для контакта небольшое, поэтому эти щиты рекламные отлично подойдут для имиджевых сообщений или для тех товаров, что рядом с метро находятся.

По экспертным оценкам, реклама хорошо отрабатывает и на имидж фирм. На стенках путевых размещать лучше щиты большие, которые только возможны, размерами 2 - 4 метра. Поэтому ею пользуются в массе основной массе бренды крупные. При ожидании вагона у пассажира хватает времени, дабы внимательно изучить информацию на стенах. Достоинство этакой рекламы обусловлено тем, что контакт является статичным, а не при движении, как и в случаях прочих. Такая реклама может обеспечить достаточно широкий охват пассажиров и значительное время экспозиции.

Но наибольшей популярностью пользуются стикеры, которые расклеивают в вагонах. А, Стикеры замечательно подходят для рекламирования новых услуг или товаров спроса широкого массового, ну и для информации о проведении концертов или акций.

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и мы вам перезвоним!

8(800)511-20-85

© mediadepartment.ru | ВСЕ права защищены | Полезная информация