Поднимем ваш

Бизнес на новый уровень

  8 (800) 511-20-85

+7 (909) 945-19-12

+7 (926) 284-60-91

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Сб-Вс с 10:00 до 17:00

sales@mediadepartment.ru

Реклама на АЗС

размещение наружной рекламы на АЗС - это эффективный и недорогой способ стимулирования Ваших продаж или проведения имиджевой рекламы. Вы можете провести рекламную кампанию как на стойках А2, расположенных на ТРК, сити-форматах, санитайзерах, насадках для пистолетах, так и провести промоакции, например, с раздачей листовок или провести нестандартную креативную рекламу. А если на АЗС есть магазин, то Ваши клиенты смогут сразу же сделать там покупку.

Автозаправочная станция является местом постоянной проходимости потребительской аудитории. Данный вид рекламы является одним из наиболее эффективных на рынке. Реклама, расположенная в зоне видимости клиента на станции во время заправки автомобиля, оплаты и покупки соответствующих товаров, является наиболее эффективным способом представления  торговых марок и услуг, т.к. в этих зонах у клиентов достаточно времени обратить внимание на рекламу.

Мы работаем с крупнейшими сетевыми АЗС: РосНефть, ЛукОйл, BP, Газпромнефть, Татнефть и другими в Москве, Санкт-Петербурге и любых других регионах, с более чем 2000 АЗС России - от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Сочи.

Мы предлагаем все виды рекламы на АЗС:

Преимущества наружной рекламы на заправках заключаются в сфокусированной целевой аудитории (владельцы автомобилей и пассажиры, обеспеченные клиенты), длительном рекламном контакте, возможностью таргетирования размещения рекламы по улицам, районам, округам, трассам и городам.

Рекламные кампании на АЗС работают не только для компаний автомобильного сектора (производство автомобилей, автосервисы, шины), но и широкого круга компаний, в том числе товаров народного потребления, ресторанов, банков, туристических компаний, мобильных операторов, недвижимости.

Размещение наружной рекламы на АЗС — это наиболее эффективный канал продвижения Ваших товаров и услуг.

Сити-формат

В отличие от других видов рекламных конструкций, сити-форматы устанавливаются  на незначительной высоте от земли, и подсвечивается специализированным светом, для видимости в ночное время суток. Размер конструкции – 1,2*1,8 метра. Помимо этого, использование лайтбоксов на АЗС в рекламной кампании позволяет четко сегментировать целевую аудиторию по принципу владения автомобилем, что помогает определить потенциальных клиентов.

Pump-topper на ТРК

Pump-topper — представляет собой двухстороннюю рекламную стойку на ТРК. Расположен на каждой топливно-раздаточной колонке АЗС, что дополнительно увеличивает количество потенциальных контактов данного рекламоносителя с посетителями заправки.

Данный формат ориентирован как на водителя, так и на пассажиров, так как расположен непосредственно на ТРК. Подходит для различных рекламных акций.

Холдеры в прикассовой зоне

Холдеры располагаются в прикассовой зоне. Это распространенный и востребованный формат для размещения раздаточных материалов на улице и внутри помещений. Ежесуточная аудитория на одной заправке превышает 2000 человек – водителей и пассажиров, что позволят охватывать огромную аудиторию. Наиболее эффективна в совокупности с другими видами размещения на АЗС, а возможность забрать раздаточные материалы с собой представляет идеальные условия для подробного ознакомления с продукцией.  

Промоакции на АЗС

Промоакции – максимально эффективный, но относительно других видов рекламы затратный метод  информирования о своих товарах или услугах. Акции помогают вовлечь потребителя в коммуникацию с товаром, рассказать о своём товаре.

DIGITAL-экраны

Также мы можем предложить рекламу на электронных экранах в кассовой зоне.

Экраны Digital Signage – уникальная европейская технология, которая состоит из оборудования для трансляции рекламных роликов в HD качестве и ПО для управления рекламными кампаниями с прозрачной отчётностью. Медиа-сеть из 12 000 экранов AMSCREEN уже функционирует в 15 странах мира, а с 2015 года и в России.

Инновационная технология позволяет определять пол и возраст человека, посмотревшего на экран, что помогает собирать данные и подробно анализировать состав аудитории. 

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и мы вам перезвоним!

8(800)511-20-85

© mediadepartment.ru | ВСЕ права защищены | Полезная информация