Поднимем ваш

Бизнес на новый уровень

  8 (800) 511-20-85

+7 (909) 945-19-12

+7 (926) 284-60-91

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Сб-Вс с 10:00 до 17:00

sales@mediadepartment.ru

Станция алма-атинская

Преимущества рекламы на станции Алма-атинская.

На Юго-Востоке Москвы располагается станция Алма-атинская. Это конечная станция Замоскворецкой линии московского метрополитена. Она была открыта в 2012 году и относительно других станция она является совершенно новой. Лаконичная архитектура станции притягивает к себе. Над головами пассажиров красуется один свод в форме эллипса. Путевые стены выложены серым гранитом, а на полу красуются фигуры геометрической формы. Вдоль краёв платформы находятся светодиодные полосы в целях безопасности. Станция помогает людям, живущих рядом с МКАД добраться до центральных станций метрополитена. Так же Алма-атинская пользуется большой популярностью у жителей Подмосковья, приезжающих на работу в Москву каждый день. Именно поэтому размещение рекламы на станции метро Алма-атинская сможет окупить себя в кратчайшие сроки. Рядом находятся парк в пойме реки Городни, парк 850-летия Москвы, Братеевский пруд и Москва-река. Вся эта природная красота манит к себе жителей центральной части Москвы, которые устали от бесконечной суеты и шума. Поэтому благодаря достаточно плотному пассажиропотоку реклама на станции метро Алма-атинская сможет помочь каждому найти то, что так долго искал. А наша компания «Media Department» поможет Вам разместить рекламу и рассчитать стоимость рекламы на станции Алма-атинская по выгодным ценам. У нас уже имеется достаточно обширная база постоянных клиентов, которые довольны качеством выполнения работы.

Особенности рекламы в метро.

Реклама в метро – это единственный информационный источник для всех пассажиров. И её эффективность зависит от выбранного вида рекламы и правильного расположения. Она должна быть всегда на уровне глаз и легко читаема. А находясь в закрытом пространстве, человек волей-неволей будет разглядывать рекламные объявления.

Виды рекламы на станциях метро.

Всем нам известно выражение «Реклама – двигатель прогресса», и реклама в метро отлично подтверждает это выражение. Но необходимо определиться какой же вид рекламы самый эффективный? В век высоких технологий люди не могут находится без Интернета, и метрополитен не стал исключением. На сегодняшний день было просмотрено больше миллиона рекламных роликов при подключении к бесплатному Wi-Fi. Видеоэкраны каждый день крутят рекламную продукцию, а щиты, находящиеся над головами всё чаще концентрируют на себе внимание. Любой вид рекламы эффективен, но выбирать нужно именно Вам.

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и мы вам перезвоним!

8(800)511-20-85

© mediadepartment.ru | ВСЕ права защищены | Полезная информация