Поднимем ваш

Бизнес на новый уровень

  8 (800) 511-20-85

+7 (909) 945-19-12

+7 (926) 284-60-91

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Сб-Вс с 10:00 до 17:00

sales@mediadepartment.ru

Станция боровицкая

Преимущества рекламы на станции Боровицкая

Боровицкая является одной из станций Серпуховско-Тимирязевской линии метро. Располагается она в Центральном административном округе. Конструкция станции пиллонная трёхсводчатая. Названа в честь из одной башен Кремля. Тема оформления станции так же посвящена московскому Кремлю. Пиллонны со скошенными углами символизируют ворота. Над ними располагаются люминесцентные лампы, направленные в свод для рассеивания света. Отделка путевых стен проведена мрамором, а проёмы выложены красным кирпичом. На станции присутствует большое керамическое панно олицетворяющее дерево с кроной в виде карты Советского Союза под названием «Дерево народов СССР». С Боровицкой можно сделать пересадку на станции Библиотека имени Ленина, Арбатская и Александровский сад. Соответственно, станции максимально перегружены пассажирами. Выйдя на улицу, оказываешься рядом с Кремлем. Можно прогуляться вдоль Александровского сада и попасть на Красную площадь, ГУМ и парк Зарядье. Рядом расположено большое количество музеев и выставок. Приехав на станцию Боровицкая, можно посетить основные центральные достопримечательности Москвы. Станция пользуется большой популярностью среди туристов. А так же больше всего перегружается в час-пик. Поэтому реклама в метро боровицкая будет пользоваться спросом благодаря своему выгодному расположению. Наша компания «Media Department» рада каждому новому клиенту. Мы занимаемся данным делом уже много лет. Обязательно поможем и осуществим размещение рекламы на станции метро боровицкая в кратчайшие сроки. Вы можете получить профессиональную консультацию по всем интересующим Вас вопросам просто позвонив по указанным номерам. А так же мы рассчитаем Вам стоимость рекламы на станции боровицкая по самым привлекательным ценам.

Особенности рекламы в метро

Положительным моментом является отсутствие воздействия внешних погодных условий. Вы значительно экономите на защите рекламы. Так как реклама в метро – это единственный источник информации, то она воспринимается намного ближе нежели наружная. Текст должен быть хорошо читаем и информативен, а так же способен зацепить с первого взгляда.

Виды рекламы на станциях метро

Сейчас есть несколько видов рекламы в метро: рекламные щиты вдоль эскалаторов, стикеры на турникетах, видеоэкраны на платформах и вестибюлях, аудиореклама, светящиеся лайтбоксы и многое другое. Каждый вид приносит свою эффективность.

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и мы вам перезвоним!

8(800)511-20-85

© mediadepartment.ru | ВСЕ права защищены | Полезная информация