Поднимем ваш

Бизнес на новый уровень

  8 (800) 511-20-85

+7 (909) 945-19-12

+7 (926) 284-60-91

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Сб-Вс с 10:00 до 17:00

sales@mediadepartment.ru

Станция петровско-разумовская

Преимущества рекламы на станции Петровско-Разумовская

Одной из немногих кросс-платформенных станций московского метро является станция Петровско-Разумовская. Пересекаются Серпуховско-Тимирязевская и Люблинско-Дмитровская линии. Располагается она в Северном административном округе. Конструкция станции колонная трёхсводчатая в западном зале и пиллонная трёхсводчатая в восточном зале. Оформление западного зала осуществлено с помощью витражей работ Церетели. Облицовка стен вестибюля проведена с применением красного кирпича. Мрамором были облицованы путевые стены и колонны. Облицовка восточного зала была проведена белым мрамором, а пол – гранитом. Люминесцентные лампы направлены в свод для рассеивания света и благоприятного воздействия на зрение пассажиров. От станции в пешей доступности располагается Тимирязевский парк, который способен предоставить долгие прогулки в облагороженной территории. Так же рядом находятся три Фермских пруда. Петровско-Разумовскую станцию многие посещают для того чтобы отдохнуть от постоянной рутины и прогуляться в парковой зоне возле прудов. Так же в непосредственной близости от выхода из метро располагается большое количество школ и детских садов. Соответственно, на станцию приезжает много школьников и их родителей. Так что реклама в метро петровско-разумовская сможет охватить практически любую целевую аудиторию. Тем более в час пик кросс-платформенная станция всегда максимально перегружена. Поэтому размещение рекламы на станции метро петровско-разумовская очень выгодно благодаря своему расположению. А наша компания «Media Department» поможет выгодно разместить Вашу рекламу. Позвонив нам, Вы узнаете стоимость рекламы на станции петровско-разумовская и получите консультацию по всем вопросам.

Особенности рекламы в метро

Главной особенностью является то, что реклама в метро – это единственный источник информации. Она должна уметь заинтересовать каждого пассажира в самое кратчайшее время. Наличие замкнутого пространства в подземке оказывает положительное воздействие на восприятие – люди разглядывают окружающие предметы более тщательно. А так как нет воздействия погодных условий, то на защите рекламы можно сэкономить.

Виды рекламы на станциях метро

Сегодня есть несколько видов рекламы в метро, которые смогут продвинуть Ваш товар максимально быстро. Это могут быть рекламные щиты, стикеры, баннеры, лайтбоксы, аудиореклама и видеоэкраны.

 

 

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и мы вам перезвоним!

8(800)511-20-85

© mediadepartment.ru | ВСЕ права защищены | Полезная информация