Поднимем ваш

Бизнес на новый уровень

  8 (800) 511-20-85

+7 (909) 945-19-12

+7 (926) 284-60-91

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Сб-Вс с 10:00 до 17:00

sales@mediadepartment.ru

Станция технопарк

Преимущества рекламы на станции Технопарк.

Технопарк – это станция метро, расположенная на Замоскворецкой линии. Она была открыта в 2015 году. Крытая с двумя платформами и имеет конструкцию очень похожую на станцию Выхино. С Технопарка можно сделать пересадку на станцию ЗИЛ Московского центрального кольца. Станция оснащена стеклянным куполом. Стены выполнены под серебристо-металлический стиль. Уже сейчас выгодно размещение рекламы на станции метро Технопарк, так как вблизи неё строится грандиозное сооружение – парк развлечений «Остров мечты». Необходимость в строительстве станции возникла после утверждения проекта парка развлечений. Строительство осуществляется на территории бывшего завода ЗИЛ. Благодаря такому масштабному строительству реклама на станции метро Технопарк окупит себя очень быстро. «Остров мечты» планирует привлечь более 3 млн. туристов. Как известно, реклама – это двигатель прогресса. А Ваша реклама в метро – это мощнейший двигатель прогресса. Наша компания «Media Department» поможет разместить Вашу рекламу в метро качественно и самое главное быстро. При размещении, стоимость рекламы на станции Технопарк будет зависеть от выбранного вами вида рекламы и её расположения.

Особенности рекламы в метро.

Каждый рекламодатель беспокоиться о продвижении своего продукта. Необходимо следить, чтобы рекламные щиты были в целостности, а само рекламное объявление было читабельным. Главной особенностью рекламы в метро является влияние на неё внешних факторов, от которых страдают открытые станции, но только не Технопарк. Хоть она и находится на поверхности, но наличие стеклянного купола убережёт всю рекламную продукцию. Она охватит всю целевую аудиторию, так как в будущем эта станция будет перегружена.

Виды рекламы на станциях метро.

Спускаясь в метро, можно заметить огромное количество всевозможной рекламы различных видов. Это могут быть листовки, стикеры, наклееные на турникеты, табло, показывающее видеоряд рекламной продукции, аудиореклама, звучащая из динамиков. Спускаясь на эскалаторе, мы видим рекламные щиты, которые разглядывают пассажиры, в вагоне метро люди читают бесплатную газету Metro и при подключении к Wi-Fi необходимо просмотреть несколько видеороликов прежде, чем получить доступ в Интернет. Вся эта «рекламная атака» не пропустит мимо себя ни одного пассажира. Спускаясь в метро, мы окружены рекламой. Осталось только привлечь внимание и удержать его как можно дольше.

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и мы вам перезвоним!

8(800)511-20-85

© mediadepartment.ru | ВСЕ права защищены | Полезная информация