Поднимем ваш

Бизнес на новый уровень

  8 (800) 511-20-85

+7 (909) 945-19-12

+7 (926) 284-60-91

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Сб-Вс с 10:00 до 17:00

sales@mediadepartment.ru

Станция тверская

Реклама оказывает помощь тем, кто популяризирует свой продукт, товар, услугу, информацию, а также имеет большое влияние на людей. Именно поэтому ей сейчас придают огромное значение в любой сфере деятельности. реклама в метро становится одной из «точек управления» потоком информации. реклама на станции метро тверская также является одним из таких мест.

Преимущества рекламы на станции Тверская.

размещение рекламы на станции метро тверская станет для клиента одним из лучших способов привлечения массы к своему товару.

Тверская была построена в 1979 году и имеет большую историю, в которую входят многочисленные проекты, идеи по ее реализации и строительству.

Главным преимуществом этой станции является ее «литературность». Первоначально, станция носила наименование «Горьковская», в честь писателя Максима Горького. Позже ее переименовали в Тверскую. Но само оформление, посвященное русскому писателю и его произведениям, осталось неизменным, что придает шарм.

Поэтому реклама на станции метро Тверская может иметь более подготовленную публику. В реализации вашего рекламного проекта поможет наша компания, которая несколько лет предоставляет данные услуги и использует индивидуальный подход в своей работе.

Низкая стоимость рекламы на станции тверская делает доступным ее размещение каждому желающему привлечь внимание к своему продукту.

Особенности рекламы в метро.

Рекламы имеет разные пути своего продвижения. Метро также является одним из таких мест. Но ко всему прочему, реклама в метро имеет свои особенности:

• Большой и ежедневный поток людей, имеющий разный возраст, интересы, представляющий разные сферы деятельности. Это способствует распространению рекламы на разных уровнях и в разных группах.

• Обширная площадь мест, способных разместить рекламный щит, стикер или даже видеоролик.

Виды рекламы на станциях метро.

Скорость распространения информации зависит еще и от ее вида и подачи. Выделяют несколько видов рекламы в метро:

• Реклама на щитах, расположенных около эскалаторов, в метрополитене.

• Реклама на плакатах, не имеющих ограничений в размере.

• Реклама в виде стикеров, которые можно прикеплять к разным поверхностям, будь то вагон поезда, или турникет.

• Реклама в интернете, который предоставлен бесплатно для посетителей метро.

• Звуковая и визуальная реклама, размещенная на экранах.

• Проведение промоакций.

Вы можете выбрать любую услугу, мы реализуем любую идею.

 

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и мы вам перезвоним!

8(800)511-20-85

© mediadepartment.ru | ВСЕ права защищены | Полезная информация