Поднимем ваш

Бизнес на новый уровень

  8 (800) 511-20-85

+7 (909) 945-19-12

+7 (926) 284-60-91

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Сб-Вс с 10:00 до 17:00

sales@mediadepartment.ru

Станция юго-западная

Преимущества рекламы на станции Юго-Западная

Чтобы по-настоящему успешно продвигать свое дело, не стоять на месте и получать компанию, помимо многого другого нужна хорошо работающая реклама. Она должна не просто быть, а приносить пользу компании, делать ее узнаваемой и «приводить» новых клиентов, сотрудников и партнеров. Мы предлагаем вам удачное вложение финансовых средств в размещение рекламы на станции метро юго-западная. И чтобы вы задумались всерьез над этим предложением, а не восприняли его как шутку, мы сначала немного скажем о самой станции, потом об особенностях рекламы в метро, а после вы узнаете, какие ее виды будут самыми эффективными для применения именно в метрополитене.

Станция Сокольнической ветки Юго-Западная до недавнего времени была конечной на линии. Следует она сразу за проспектом Вернадского и имеет на платформе сорок колонн. Интерес представляют станционные вестибюли, через которые люди сразу попадают в подземные переходы. В город есть четыре выхода, которые находятся с обеих сторон проспекта.

Но главное – это близость станции к остановкам маршрутного сообщения. А ведь отсюда можно доехать не только до других районов, но и до аэропорта Внуково. К тому же в пешй доступности от станции Юго-Западная есть целых восемь вузов. Представьте себе, сколько людей заходят и выходят на этой станции и как уместна там будет ваша реклама.

Особенности рекламы в метро

Теперь об особенностях. Есть ли они вообще? Да, есть. Дело в том, что реклама в метро – это почти реклама в отдельно взятом небольшом государстве, ведь под землей созданы все условия для людей и их комфортного перемещения, то есть часть своего ежедневного времени они там практически живут. Поэтому реклама должна, прежде всего, располагаться в правильных местах, что она запоминалась и была интересна. А о том, какие варианты расположения будут правильными, расскажут нам виды эффективной рекламы.

Виды рекламы на станциях метро

Итак, на станциях метро предпочтительнее использовать следующие виды рекламы:

• На щитах. Они должны располагаться вдоль эскалаторов и платформ.

• На стикерах, которые надо наклеить на турникеты и стены вагонов изнутри.

• Wi-Fi. Современно и доступно.

• Брендирование вагонов. Красиво и запоминается.

• В печати. Это для тех, кто любит читать по пути.

• С помощью звуковых оповещений. На слух легче запомнить многое.

Теперь вы понимаете, что реклама на станции метро юго-западная – это хороший способ продвижения бизнеса. Узнать стоимость рекламы на станции юго-западная можно по телефону нашей компании.

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и мы вам перезвоним!

8(800)511-20-85

© mediadepartment.ru | ВСЕ права защищены | Полезная информация