Поднимем ваш

Бизнес на новый уровень

  8 (800) 511-20-85

+7 (909) 945-19-12

+7 (926) 284-60-91

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Сб-Вс с 10:00 до 17:00

sales@mediadepartment.ru

Серпуховско-Тимирязевская линия

Преимущества рекламы на Серпуховско-Тимирязевской линии метро

Серпуховско-Тимирязевская линия московского метрополитена является одной из самых загруженных линий. Она соединяет север и юг Москвы. На данной ветке нет ни одной станций открытого типа, которые располагаются на поверхности. Серпуховско-Тимирязевская линия является одной из самых длинных. Она была одной из первых, которую продлили за пределы МКАД. Эта ветка обладает наибольшим количеством действующих станций. На картах она обозначается серым цветом и имеет нумерацию 9. Благодаря всем перечисленным выше факторам размещение рекламы на серпуховско-тимирязевской линии будет выгодным способом вложения денежных средств. Вашу рекламу смогут увидеть абсолютно любая целевая аудитория. Так как линия проходит через центр города, то неизбежен поток туристов и гостей столицы, которые так же могут быть заинтересованы ей. Вы можете узнать стоимость рекламы на серпуховско-тимирязевской линии позвонив нам. Наша компания «Media Department» предоставляет услуги по размещению рекламы как наземной, так и подземной на протяжении нескольких лет. Мы гарантируем качественную работу со своей стороны и Ваша реклама на серпуховско-тимирязевской линии метро сможет привлечь большое количество внимания пассажиров.

Особенности рекламы в метро

Как известно, реклама в метро - это отличный способ продвижения товаров и услуг. Но так же необходимо учитывать особенности рекламы в метро. Основной - является отсутствии влияния внешних погодных условий. В отличии от наземной рекламы, подземная не требует дополнительной защиты. Так же необходимо учитывать тот факт, что текст должен быть читаемым, простым и понятным. Яркая подсветка поможет лучше рассмотреть рекламу, а так же привлечет дополнительное внимание.

Виды рекламы на станциях метро

На сегодняшний день есть достаточно большой выбор видов рекламы. Лайтбоксы с подсветкой способны привлечь внимание как взрослых, так и детей. Рекламные щиты чаще всего располагаются над эскалаторами, тем самым люди, находясь в очереди и медленно поднимаясь на нём способны разглядеть всё намного тщательнее. Стикеры можно увидеть в вагонах, на турникетах, колоннах и вестибюлях. Аудиореклама воздействует на тех, кто больше смотрит под ноги. Отличным способом привлечения большого количества внимания является брендирование переходов и вагонов метро. А так же промо-акции способны привлечь пассажиров. Каждый вид эффективен.

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и мы вам перезвоним!

8(800)511-20-85

© mediadepartment.ru | ВСЕ права защищены | Полезная информация