Поднимем ваш

Бизнес на новый уровень

  8 (800) 511-20-85

+7 (909) 945-19-12

+7 (926) 284-60-91

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Сб-Вс с 10:00 до 17:00

sales@mediadepartment.ru

ОСНОВНЫЕ УСЛУГИМедиа реклама

Медиа рекламаМедиа реклама

Медийная реклама позволит одному респонденту посмотреть рекламу на нескольких разных ресурсах и не один раз, это помогает лучше усвоить полученную информацию и запечатлеть её в свое памяти, и чем больше будет источников, тем больше будет доверия к продукту или услуге. Чаще всего медийную рекламу используют в индивидуальных, имиджевых целях.

Такую рекламную кампанию позволяет проводить после тематического таргетинга, целью которого сориентировать заинтересованную часть потенциальной аудитории на рекламируемый продукт или услугу и создать благоприятное мнение об этом. То есть, напрямую воздействовать на потенциальных покупателей, которые в принципе заинтересованы в этом продукте, но ещё не приняли решения приобрести, таким образом дать им толчок к приобретению. Тематический таргетинг способен привлечь, новых клиентов в новый ресторан или кафетерий, разместив статью в модном журнале о блюдах здорового питания или в салон красоты, рассказав на тех же страницах о новой маске или о модном цвете волос.

Основными средствами размещения медийной рекламы служат:

  • TV-реклама, его возможности практически не ограничены, здесь можно продемонстрировать новые технологии, презентовать новый бренд или товар, дать авторитетное разъяснение о качестве и принадлежности товара или услуги, наглядно показать его применение, рассказать о технических новинках, например автомобильных, разместить анонс о мероприятии или событии.

 

  • Радио, чуть менее эффективна из – за отсутствия видео ряда, но гораздо дешевле, поэтому интенсивность выходов ролика на радио гораздо выше, соответственно и количество контактов больше, поэтому она не менее актуальна.

 

  • Газеты и журналы, тоже занимают свою нишу, газету люди читают, поэтому очень внимательно относятся к этому процессу, соответственно концентрация внимания практически 100 процентная.

 

  • PR (Public Relation) - различные промо и рекламные акции направленные на узнаваемость, знакомство с брендом и его популяризация.

 

  • Сувенирная продукция абсолютно незаменима на презентациях, выставках, приемах, даже на деловых встречах. Она создает первое благоприятное впечатление и если это вещь полезная, то ей постоянно будут пользоваться.

 

  • Выставки, ярмарки очень важны, здесь можно найти партнеров или новых клиентов, потому как общение предполагает диалог.

 

 

  • Производство рекламы (разработка и печать рекламных материалов)

Полезная информация

Другие направленияразмещения рекламы

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и мы вам перезвоним!

8(800)511-20-85

© mediadepartment.ru | ВСЕ права защищены | Полезная информация