Поднимем ваш

Бизнес на новый уровень

  8 (800) 511-20-85

+7 (909) 945-19-12

+7 (926) 284-60-91

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Сб-Вс с 10:00 до 17:00

sales@mediadepartment.ru

Станция Комсомольская

Преимущества рекламы на станции комсомольская

Наша компания предлагает как одно из наиболее выгодных вложений ваших средств размещение рекламы на станции метро комсомольская. Дело в том, что метро – это всегда много людей, которые совершают однообразные и монотонные переезды и обязательно обратят внимание на рекламу. Поэтому реклама на станции метро комсомольская – это один из отличных шансов удачно укрепить и развить свой бизнес

Особенности рекламы в метро

У рекламы в метрополитене существуют свои особенности, которые нужно учесть перед тем, как выбрать подходящий вид рекламы. В метро люди не только ездят в вагонах, но и поднимаются и спускаются на эскалаторах, стоят на перронах, перемещаются по переходам. В связи со всем сказанным и существуют разные виды рекламы в метрополитене.

Виды рекламы на станциях метро

Итак, реклама в метро существует в нескольких вариантах. Вот они:

• Щиты, которые расположены вдоль эскалаторных линий. Это очень эффективный вид рекламы, потому что эскалаторы идут с одной скоростью, достаточно длинные и пассажиры, чтобы скоротать ожидание, успевают прочесть и запомнить рекламу. К тому же подъем и спуск на эскалаторе - это регулярно повторяющееся действие.

• Щиты, которые расположены на перронах. Пассажиры в ожидании своего поезда обычно читают рекламные объявления, особенно если они размещены на больших и привлекательных щитах.

• Маленькие листовки-стикеры, расклеенные в вагонах. Когда едешь каждый день по одному и тому же маршруту, то всегда обращаешь внимание по инерции на наклеенную рекламу.

• Стикеры на турникетах. Они также привлекают внимание, потому что через турникеты люди проходят сосредоточенные.

• Звуковая реклама всегда имеет воздействие и запоминается, при этом ее не нужно искать глазами и специально читать.

• Wi-Fi в метро очень эффективно работает в качестве подачи рекламной информации, потому что сегодня им в поездках пользуются очень многие.

• Печатные издания. Люди часто покупают газеты, чтобы не скучать в поездах, и прочитывают там в том числе и рекламные объявления.

• Размещение изображение брендов на самих вагонах, иными словами, брендирование, тоже является запоминающейся и дающей эффект рекламой.

Если вас интересует стоимость рекламы на станции комсомольская, вы можете связаться с нашими менеджеру по номерам контактных телефонов и уточнить все интересующие вас детали и нюансы.

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и мы вам перезвоним!

8(800)511-20-85

© mediadepartment.ru | ВСЕ права защищены | Полезная информация