Поднимем ваш

Бизнес на новый уровень

  8 (800) 511-20-85

+7 (909) 945-19-12

+7 (926) 284-60-91

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Сб-Вс с 10:00 до 17:00

sales@mediadepartment.ru

Стикеры на турникетах

Большой эффективностью в качестве инструмента рекламы в метро пользуются стикеры, расположенные при выходе и входе в турникетах. В результате оказания психологического воздействия на пассажира, они позволяют сформировать индивидуальное мнение об услуге либо товаре личного потребителя.

В чем же заключается такая огромная популярность и эффективность такого вида рекламы? В первую очередь стоит отметить возможность охватывать 100% потока людей, которые входят и выходят из метро. В этом случае обеспечивается более 75% визуального контакта от общего числа всех пассажиров. При этом стоит отметить, что в результате ограниченного времени визуального контакта с предметом рекламной информации, определяется само рекламное сообщение, а также передаваемый им характер.

Информация умещенная в тексте должна отличаться наличием крайне малого объема, при этом она должна занимать большую часть площади рекламного поля. В рекламе должна содержаться ключевая информация, которая рассказывает о необходимых потребителям качествах и свойствах предлагаемой продукции, а также его главных возможностях и имеющихся достоинствах.

Размеры стикера дают возможность передать рекламное сообщение, которое будет лаконичным и ярким. Такой вариант станет просто идеальным для «раскручивания» торговых точек, которые только что решили открыться, а также рассказать о проходящих распродажах и скидках по сезону. При этом стоит отметить, что именно такой вид рекламы является одним из наиболее популярных в метро, ведь он имеет крайне высокую эффективность.

Также этот вариант является крайне популярным при его сочетании с остальными видами рекламы в метро, представляя высокую эффективность раскрутки компании или услуги. Если говорить про основные достоинства, в результате которых большинство людей предпочитает выбрать именно такой вид рекламы, то в первую очередь стоит отметить доступную цену. Именно благодаря ней стикерная реклама стала особенно популярной среди представителей среднего и малого бизнеса. В том случае, если вы только что открывшаяся компания, при этом у вас есть не большой бюджет на раскрутку своей организации, то такой вид рекламы станет просто идеальным вариантом. В том случае если потребуется выбрать стикерную рекламу для метро, сделать это можно уже сейчас на сайте нашей компании, выбрав подходящий вариант оформления.

 

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и мы вам перезвоним!

8(800)511-20-85

© mediadepartment.ru | ВСЕ права защищены | Полезная информация