Поднимем ваш

Бизнес на новый уровень

  8 (800) 511-20-85

+7 (909) 945-19-12

+7 (926) 284-60-91

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Сб-Вс с 10:00 до 17:00

sales@mediadepartment.ru

Звуковая реклама в метро

звуковая реклама в метро

Звуковая реклама в метро, достаточно эффективная. Выйти на не своей станции нет смысла из – за голосовых рекламных сообщений. Но ведь иногда реклама в метрополитене приносит реальную пользу, о распродажах, о скидках, о новых товарах.

Реклама в метро очень эффективна, и кроме рекламных текстов она доносит необходимую информацию

Реклама в метро имеет отличительную особенность, она произносится всегда приятным тембром артистов театра и кино с поставленными голосами, замечательной дикцией и на понятном литературном русском языке. Звуковые сообщения в метро нейтральны и информативны, все ролики рекламные пишутся без музыки, то есть диктор и слушающие находятся в режиме "один на один". стоимость рекламы в метро гораздо ниже, нежели размещение на центральных московских радиостанциях. Сообщения в метрополитене звучат сразу на 178-ми эскалаторах, во всех вестибюлях метро и во всех переходах.

Московский метрополитен реклама звучит через каждые 15-ть минут, что позволяет полностью охватить аудиторию находящуюся в метрополитене.

реклама в метро москва стоимость зависит от времени суток, в прайм – тайм она достигает максимальной отметки, а в остальное время она регламентируется прайсом. реклама в метро цены очень лояльные.

московский метрополитен реклама

Информация, передаваемая в рекламе в метро идеальна для передачи распродаж, акций, горячих предложений, анонсов, объявлений о концертах. Главная изюминка рекламы в метро – это большой охват аудитории при проведении краткосрочных рекламных компаний, например матч Спартак – Зенит, а в часы пик это сообщение услышат безумное количество человек более 20 тысяч, большая часть из которых запомнит и даже откликнется на эту рекламную информацию.

Процесс размещения звуковой рекламы в метро прост

Сначала происходит утверждение текста ролика, хронометраж обычно 30 – ть или 15 – ть секунд. Далее создается медиа – план. Это планирование выхода рекламного ролика, количество выходов в день, время выходов, стоимость рекламной компании. Далее после подписания сторонами договора и при условии оплаты счета, в течении, оговоренном в договоре, происходит запись ролика. Заказчик вправе выбрать женский голос будет озвучивать или мужской или два голоса. Возможен вариант и с тремя голосами, например мама, папа и сын или дочь. Далее записанный ролик отправляется заказчику и если он дает согласие ролик ставится в эфир метрополитена.

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и мы вам перезвоним!

8(800)511-20-85

© mediadepartment.ru | ВСЕ права защищены | Полезная информация