Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Реклама в метрополитене: новый взгляд в будущее

Долгосрочный контракт рекламного оператора ООО «Авто Селла» с ГУП «Московский метрополитен» был в недавнем времени расторгнут по инициативе последнего. Причиной преждевременно разрыва партнерских отношений послужило нарушение финансовых обязательств со стороны подрядчика.

В июле 2015 года между предприятиями произошел конфликт, в результате которого они выставили взаимные финансовые обвинения. Столичная подземная дорога определила свои убытки в сумму, превышающую 1,1 млрд. рублей. Рекламное агентство, которое проводило рекламную деятельность в метро с 2011 года, оценило нанесенный ему материальный ущерб гораздо дороже — около 3 млрд. рублей.

Лишившись регулярных поступлений от сдачи в аренду рекламных площадей, в московском метрополитене заявили о намерении в ближайшее время провести открытый аукцион. В качестве лота на тендер будет выставлен контракт, предоставляющий эксклюзивные права на продажу рекламы в метро.

Целью торгов является поиск ответственного подрядчика, готового обеспечивать стабильный финансовый приток. По мнению начальника департамента СМИ и рекламы, участие в конкурсе должны принимать только профессионально подготовленные игроки, подтвердившие свои способности успешным и стабильным ведением бизнеса.

Опыт неудачного партнерства подтолкнул руководство метрополитена к поиску новых решений в подаче актуальной информации. Чтобы расширить возможности аутдор-оператора и обеспечить привлечение серьезных инвестиций, было принято решение о наращивании объемов рекламных мощностей. Рассматривается возможность установки принципиально новых видов конструкций. Среди них широкоформатные экраны, видеостены, световые короба, динамично вращающиеся панели и многое другое. Предполагается возможность сквозного брендирования отдельных станций метро или целых поездов в едином фирменном стиле.

Но основной упор делается на внедрение и распространение рекламных носителей, функционирующих на основе цифровых технологий.

Источник