Аптеки и поликлиники
Медицина – особая отрасль, с которой периодически сталкивается каждый из нас. Ежедневно поликлиники принимают большое количество посетителей. Ожидая своей очереди, люди бродят по коридору и изучают информацию, размещенную на стенах. При этом время контакта с рекламным материалом достигает 5-7 минут. Это прекрасные показатели, благодаря которым обеспечивается хороший эффект.
Посетители лечебных учреждений и аптек являются прямой целевой аудиторией для фармакологической индустрии. Поэтому реклама в поликлиниках и аптеках наиболее востребована для этого сегмента рынка. Медицинские препараты, объявления частных специалистов-медиков, биоактивные добавки, а также огромный ассортимент товаров для поддержания здорового образа жизни, - все это находит себе место в виде рекламы в лечебных учреждениях.
Рекламные плакаты стандартных размеров и иные материалы размещаются на специально оборудованных стендах непосредственно в медицинских центрах. Все материалы проходят необходимые согласования с уполномоченными органами системы здравоохранения. Нужно выбирать наиболее заметные места. Это может быть несущая колонна. Использовать все свободные места бессмысленно. Многие из них будут находиться в «холодной» зоне, посетители просто не заметят их.
Листовки и флаеры посетители медицинских учреждений забирают с собой, делятся полезной информацией с близкими людьми. Бумажный носитель напомнит название лекарственного средства. Стоимость рекламной продукции доступна, современное оборудование позволяет воплощать в реальность оригинальные дизайнерские проекты в сжатые сроки. Красочные листовки привлекают внимание.
Брендирование столиков — оригинальный способ размещения рекламы, завоевал признание руководителей родильных домов, детских поликлиник. Оригинальное оформление столиков помогает создать атмосферу, располагающую к доверительному общению с лечащим врачом. За время осмотра малыша мама на подсознательном уровне усваивает информацию.
Также нужно следить за актуальностью рекламируемого препарата. Препараты против гриппа не нужно рекламировать летом, а солнцезащитные средства – зимой.