Поднимем ваш

Бизнес на новый уровень

  8 (800) 511-20-85

+7 (909) 945-19-12

+7 (926) 284-60-91

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Сб-Вс с 10:00 до 17:00

sales@mediadepartment.ru

Аренда рекламных щитов

Пример нашей работы
Пример нашей работы

Что такое наружная реклама, вряд ли стоит кому-то объяснять. Когда мы едем на работу или домой, просто гуляем или направляемся в магазин, то непременно встречаемся с таким вариантом рекламного размещения, выполненным в разных форматах. Какие они и насколько эффективны, разберемся сейчас. А заодно и выясним, как помогает аренда рекламных щитов сделать рекламную кампанию наиболее эффективной.

Варианты носителей наружной рекламы

Наружная реклама не ограничивается одной конструкцией, и важно правильно выбрать тот формат, который принесет наибольшую пользу вашей рекламной кампании.

Наружная реклама делится на две большие группы: на временных носителях и на стационарных. У стационарных носителей есть специально закрепленная за ними территория, а у временных такого участка нет.

К самым известным и применяемым форматам можно отнести следующие:

Таким образом, выбирая правильный вариант рекламного носителя для решения свой задачи, можно получить максимально полезный результат.

Преимущества аренды щитов для рекламы

Аренда щитов имеет целый ряд преимуществ, но основным является одно. Вы уже поняли, насколько широки возможности наружной рекламы. Но ведь не всегда хочется ограничиваться одним вариантом. Аренда позволит вам свободнее варьировать и проверять эффективность других форматов.

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и мы вам перезвоним!

8(800)511-20-85

© mediadepartment.ru | ВСЕ права защищены | Полезная информация
MEDIADEPARTMENT
ПОДНИМЕМ ВАШ БИЗНЕС НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
Введите ваши данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут.