Баннерная реклама
Медийно-контекстная реклама – одна из методик, которая позволяет таргетировать аудиторию, исходя из интересов. Алгоритм определяет предыдущие поисковые запросы будущего клиента, что помогает эффективно распространять рекламные предложения согласно интересам. Одним из видов медийно-контекстной рекламы является баннерная реклама.
Баннер — статичное или динамичное изображение, которое появляется в определенном месте на сайте.
Баннеры отображаются согласно тематическим запросам, которые ежемесячно задаются в поиске. Существуют десятки комплектов ключевых словосочетаний и слов, которые описывают самые популярные среди интернет-пользователей тематики. Их можно расширять или адаптировать, учитывая особенности вашего бизнеса.
Медийно-контекстная реклама отображается:
- На страницах результатов поиска поисковых систем в ответ на конкретные запросы пользователей;
- На интернет-сайтах, которые соответствуют тематике рекламного баннера.
- Рекламодатель, при желании, медийно-контекстную рекламу может отображать только на страницах поиска системы Yandex, Google или любых других ресурсах.
Задачи баннерной рекламы
- Долгосрочное повышение уровня продаж;
- Оповещение о выходе на рынок новой компании или новых товаров/услуг;
- Создание имиджа компании;
- Формирование представления о преимуществах конкретной продукции/услуг компании перед конкурентами.