Электронная рассылка
С приходом новых технологий в нашу жизнь, популярность обретают виртуальные методы размещения рекламы. К таковым можно отнести электронную рассылку – виртуальный аналог direct-mail.
Электронная рассылка – метод распространения информации, в ходе которого пользователь сети получает электронное письмо на свой e-mail адрес. Достоинством данного метода является то, что получатель вероятнее всего откроет сообщение и ознакомится с его содержанием. Недостатком же является то, что из-за частых рассылок тот же получатель будет игнорировать информационные письма.
Пользователь сети, регистрируясь на различных ресурсах, указывают адрес электронной почты. В тот момент он попадает в базу рассылки информационных писем – уведомлений о проведении акций, распродаж, появлении нового продукта и других. Частые рассылки зачастую вызывают негативную реакцию, но редкие – могут заинтересовать потребителя.