Эскалаторные щиты в метро
Другие направленияразмещения рекламы
Реклама должна давать результат
Каждый производитель стремится посредствам рекламы продукции и услуг привлечь как можно больше клиентов и тем самым увеличить свой товарооборот. На сегодняшний день можно смело сказать, что реклама прочно вошла в человеческую жизнь и многие перестали обращать на нее внимание. Поэтому рекламодатели должны приложить максимум усилий, чтобы потенциальный клиент увидел объявление и заинтересовался им.
Для этого требуется, конечно же, запоминающийся слоган, простой текст для чтения, а также яркий и оригинальный дизайн, который будет броским пятном среди прочих реклам.
Помимо этого также необходимо выбрать подходящую платформу для размещения рекламного сообщения. Множество рекламы потребители видят на телевидении, слышат по радио, читают в журналах, газетах и сети Интернет.
Но данные площадки классические, а для результативной работы объявления следует подобрать оригинальное и неожиданное место. Например, эскалаторы в метрополитене. Метро является эффективным местом для продвижения товаров и услуг, ведь метрополитеном ежедневно пользуются миллионы пассажиров.
Каждый день люди в метро пользуются эскалатором. Данная конструкция довольно длинная, и каждый человек тратит некоторое количество времени на передвижение по такой лестнице. Время, проведенное в ожидании, пассажиры тратят на чтение рекламы, тем самым запоминая информацию, подмечая нужные для себя услуги.
реклама в метро на эскалаторах – выгодный инструмент для производителей. Она должна быть качественная, поэтому за изготовлением объявлений следует обращаться к специалистам. Коллектив компании «MEDIADEPARTMENT» изготовит стильную и привлекающую рекламу для эскалаторов любого типа и размера.
Преимущества рекламы на эскалаторах
реклама в метро москвы имеет ряд положительных сторон, которые важны в успешном продвижении любого бизнеса.
- • реклама на эскалаторах охватывает огромную аудиторию.
- • Каждый пользователь метро тратит на ознакомление с рекламой минимум пять минут, что является отличным показателем.
- • Рекламные объявления в метро, расположенные на эскалаторах, не портятся от погодных условий. Это способствует долгому сроку службы конструкции.
- • Красивые рекламные плакаты могут служить украшением пространства метро, создавать презентабельный вид.
- • Низкие цены на рекламу в метро делают услугу общедоступной.
Другие статьи
Размещение рекламы в метро
Чем размещение рекламы в метро отличается от обычного размещения? Казалось бы, реклама есть реклама, и ее действенность не определяется местоположением. Однако это не совсем так. Именно рекламу в метрополитене можно назвать одним из наиболее эффективных инструментов донесения информации для потенциальных клиентов. Как раз площади в подземке наиболее функциональные и удобные для размещения на них наружной рекламы.
Узнать подробнееПутевые стены
Любопытство и любознательность характерны для каждого человека. Мы всегда обращаем внимание на то, что нам нравится. Это, например, красивая девушка с белоснежной улыбкой, которая напоминает нам, что нужно сходить к стоматологу.
Узнать подробнееЭскалаторные щиты
Наша компания оказывает услуги частным и юридическим лицам по созданию и размещению рекламы на эскалаторах. Мы выполняем рекламные щиты на эскалаторных сводах размером 1,8х1,2 метра. Срок оговаривается с заказчиком. Рекламные изображения, которые находятся на сводах туннелей – это очень эффективный вид размещения рекламы.
Узнать подробнееСколько стоит реклама в метро
Метро – уникальное пространство, которое имеет много возможностей для того, чтобы разместить рекламу. Каждый день 1000 пассажиров пользуются данным транспортом. Пассажиры рассматривают рекламу при спуске в метро. Все средства на рекламу быстро возможно окупить. Наших клиентов интересует сколько стоит реклама в метро и выгодна ли она? Стоимость будет зависеть от места размещения и станции. Рекламу у нас можно размещать на стенах вагонов, снаружи, внутри, на эскалаторных сводах, на станциях метро.
Узнать подробнееWifi реклама в метро
Многие рекламодатели отказались от таких площадок размещения своих объявлений, как газеты, журналы, радио, телевидение. Сейчас, в мир развитых технологий, популярным средством донести информацию о продуктах и услугах является сеть Интернет.
Узнать подробнееСтикеры в вагонах
Рекламодатель, заинтересованный в высоких продажах, должен регулярно проводить рекламные акции для привлечения будущих клиентов. Сейчас существует масса способов продвинуть свой товар, например, посредством телевидения, радио, сети Интернет, журналов и газет. Но, пожалуй, самым эффективным способом является размещение рекламных стикеров в вагонах метрополитена. Такие рекламы – наклейки очень популярны как среди рекламодателей, так и среди потребителей. Ведь каждый пассажир во время передвижения вагона стремится занять себя, а информация на стикерах позволяет не только скоротать время, но и изучить интересующий товар.
Узнать подробнееСтикеры в московском метрополитене
Для рекламодателя основными задачами являются яркий постер и выгодное размещение. Чтобы охватить максимальное количество аудитории, рекламодателю следует поместить рекламу в метрополитене. Ведь в метро бывает свыше семи миллионов человек ежедневно, и практически каждый третий пассажир читает рекламные объявления и баннеры во время ожидания поезда.
Узнать подробнееРеклама в метро
В настоящее время, практически каждый человек задумывался о том, как было бы здорово не горбатиться на чужого «дядю», а открыть хотя бы маленькое свое дело и быть хозяином своей судьбы. Но страх заставляет многих отказаться от такой затеи продолжая дальше плыть по течению и ничего не предпринимать для улучшения своей жизни, только с завистью смотре
Узнать подробнееЗвуковая реклама в метро
Звуковая реклама в метро, достаточно эффективная. Выйти на не своей станции нет смысла из – за голосовых рекламных сообщений. Но ведь иногда реклама в метрополитени приносит реальную пользу, о распродажах, о скидках, о новых товарах. Реклама в метро очень эффективна, и кроме рекламных текстов она доносит необходимую информацию.Реклама в метро имеет
Узнать подробнееСтикеры в вагонах метро
Реклама в вагонах метро – доходчивый, и пожалуй эффективнейший методов, чтобы привлечь людей и пробудить у них особый интерес, к вашему товару и даже к вашей услуге, посудите сами в самом среднем подсчете пассажиро - поток, каждые сутки примерно что -то около 7-и млн. чел.Наклейки то ли стикеры в вагонах метров логичны для чтения и легко просматрив
Узнать подробнее