Медийно-контекстная реклама
Медийно-контекстная реклама – одна из методик, которая позволяет таргетировать аудиторию, исходя из интересов. Алгоритм определяет предыдущие поисковые запросы будущего клиента, что помогает эффективно распространять рекламные предложения согласно интересам.
Медийно-контекстная реклама подразделяется на:
- Текстовую рекламу;
- Баннерную рекламу;
- Видео-рекламу.
Размещаться контекстная реклама может как на тематических ресурсах, так и согласно предыдущим запросам. Оба варианта предполагают, что человек, видящий объявление, заинтересован в его тематике, что позволяет эффективно распространять информацию.
Основным преимуществом такого вида рекламы можно назвать то, что при переходе по ссылке, пользователь получает максимальное количество информации, чего нельзя добиться при размещении в бумажных СМИ, теле- и радиоформатах. Посетитель может изучить продукт столько, сколько времени ему на это может потребоваться, без конкретных временных ограничений и спешки.