Метрополитен Санкт-Петербурга
На сегодняшний день реклама в метро санкт-петербурга представляет собой отличное информативное поле, с территориально-зависимой аудиторией. Благодаря такой особенности вы сможете спланировать идеальным образом рекламную компанию для потенциальных потребителей в зависимости от нахождения рекламных объектов. В том случае, если вам потребовалось размещение рекламы в метро санкт-петербурга, то сделать это можно в любое удобное для вас время, обращаясь в нашу компанию.
У нас работают настоящие профессионалы своего дела, которые готовы подобрать наиболее оптимальный для вашего конкретного случая вид рекламы, а также сообщить стоимость размещения рекламы в метро. Воспользовавшись размещением рекламы в метро, вы получите возможность проводить анализ количества просмотров, используя для этих целей статистику постанционного проката пассажиров.
Наша компания готова предоставить услуги по размещению любой вашей рекламы, сообщив предварительно стоимость рекламы в метро санкт-петербурга. С нашей помощью вы сможете провести имиджевую рекламу компании, сообщить о новых услугах либо товарах, а также раскрутить собственный Бренд. В данном случае можете быть уверены, что предлагаемая информация будет донесена до потенциальных клиентов.
Реклама, предлагаемая в метро на самых разнообразных носителях, пользуется огромной популярностью, так как с ее помощью достигается просто огромный охват аудитории. Если вы решите воспользоваться данной рекламой, то сделать это можно в любое удобное для вас время, обращаясь в нашу компанию уже сейчас. У нас работают настоящие профессионалы своего дела, которые готовы подобрать необходимый вид рекламы для вашего определенного случая, делая ее максимально эффективной.
С нашей помощью вы можете быть уверены, что получите качественную услугу по доступным ценам. Решив воспользоваться такого вида рекламой, вы уже через пару дней сможете лично убедиться в ее высокой эффективности. Уже в скором времени о вашем товаре или услуге сможет узнать огромное количество людей, большая часть из которых непременно сможет стать вашими потенциальными клиентами. Обращайтесь к нам уже сейчас, чтобы лично убедиться во всех преимуществах сотрудничества с нашей компанией. Уже сейчас мы сможем прорекламировать любой ваш товар или услуг, предоставляя отменное качество готового результата.
Сегодня в Санкт-Петербурге активно действует 67 станций метро с общей протяженностью линий более 113 км. Подземные поезда ежедневно перевозят до 2 млн. пассажиров. Такой объем потенциальной потребительской аудитории предоставляет широкие возможности для рекламодателей.
Петербургский метрополитен - это:
- 5 линий сообщения;
- 67 станции;
- 74 вестибюля;
- 7 пересадочных узлов;
- 1697 вагонов подвижного состава;
- Пассажиропоток – около 2,77 млн. пассажиров ежедневно (данные за декабрь 2016 г.)
Уникальная рекламно-информационная сеть метрополитена обеспечивает:
- охват большинства трудоспособного населения города с любой необходимой частотой рекламоконтактов;
- высокую эффективность коммуникаций за счет широкого спектра типов рекламоносителей;
- большую ёмкость рекламного обращения;
- высокое качество и уникальную продолжительность рекламных контактов;
- независимость от сезонов;
- лояльность аудитории к рекламным обращениям: социологические исследования подтверждают – более 90 процентов респондентов настроено наиболее лояльно именно к рекламе в метро.
Рекламная кампания в Петербургском метрополитене позволяет осуществить эффективное комплексное решение задач максимального охвата населения Петербурга и направленного воздействия на целевую потребительскую группу: взрослое трудоспособное население города. С точки зрения максимальной эффективности использования метрополитена, как рекламного канала, имеет смысл создание информационно-имиджевого пространства на его территории, с задействованием соответствующих видов рекламоносителей.
Количество рекламных мест
Информация о форматах размещения
В вагонах
Вид носителя
|
Формат
|
Расположение
|
Охват
|
Изображение
|
Постер в простенке А3
|
0,30x0,42м
|
В простенке между окном и дверьми, на уровне глаз стоящих у дверей пассажиров
|
Внутри вагона – пассажиры, стоящие у дверей, а также сидящие напротив.
|
![]() |
Постер в простенке А2
|
0,60x0,42м
|
В простенке между окном и дверьми, на уровне глаз стоящих у дверей пассажиров
|
Внутри вагона – пассажиры, стоящие у дверей, а также сидящие напротив
|
![]() |
Рекламный модуль на схеме метро
|
0,42x0,15м
|
В простенке между окном и дверьми, на уровне глаз стоящих у дверей пассажиров.
|
Внутри вагона – пассажиры, стоящие у дверей, а также сидящие напротив.
|
![]() |
Стикер двусторонний на стекле А3
|
0,30x0,42м
|
На стекле окна вагона, на уровне глаз сидящих напротив пассажиров.
|
Внутри вагона – пассажиры, сидящие напротив, а также стоящие в проходе. С наружной стороны вагона – пассажиры, ожидающие поезда на платформе.
|
![]() |
Стикер двусторонний на стекле А2
|
0,60x0,42м
|
На стекле окна вагона, на уровне глаз сидящих напротив пассажиров.
|
Внутри вагона – пассажиры, сидящие напротив, а также стоящие в проходе. С наружной стороны вагона – пассажиры, ожидающие поезда на платформе.
|
![]() |
Стикер двусторонний на форточке
|
0,5x0,12 м
|
На форточке окна вагона.
|
Внутри вагона – пассажиры, сидящие напротив, а также стоящие в проходе. С наружной стороны вагона – пассажиры, ожидающие поезда на платформе
|
![]() |
Стикер двусторонний на стекле двери
|
0,35x0,15м
|
На стекле дверей вагона
|
Краткий визуальный контакт – со всеми входящими и выходящими из вагонов пассажирами
|
![]() |
Стикер односторонний над дверью
|
1,0x0,155м
|
Над дверью вагона, горизонтальный формат
|
Внутри вагона – пассажиры, стоящие у дверей, а также сидящие напротив
|
![]() |
Стикер односторонний над окном
|
0,42x0,135м
|
Над окном вагона
|
Внутри вагона – пассажиры, сидящие на противоположном сиденье, а также стоящие в проходе
|
![]() |
Стикер односторонний – справа и слева над дверью
|
0,4x0,155м
|
Над дверью вагона, горизонтальный формат
|
Внутри вагона – пассажиры, стоящие у дверей, а также сидящие напротив
|
![]() |
Реклама на бортах вагонов
|
Размер рекламного поля до 74м2
|
На бортах вагона
|
Нестандартный, имидживый вариант рекламы. Визуальный контакт – со всеми входящими и выходящими из вагонов пассажирами. Продолжительный визуальный контакт – с пассажирами, ожидающими поезда на платформе
|
![]() |
На станциях
Вид носителя | Формат | Описание | Изображение |
Лайтбокс на балюстраде | 0,6x0,9м. (двусторонний) |
Расположены на стойках на балюстрадах эскалаторов, на одной, двух или трех балюстрадах до 10 лайтбоксов в ряд с интервалом 9-14м |
![]() |
Стандартный лайтбокс | 0,8x1,2м. (двусторонний) |
Расположены на стойках и кабинах внизу и вверху эскалаторов, на стойках у лестниц, на консолях. Имеются на всех станциях и в 5 переходах |
![]() |
«Сити» лайтбокс | 1,2x1,8м |
Рекламоноситель данного формата расположен практически на всех станциях метрополитена. Аналог городского Сити-формата |
![]() |
Стандартный лайтбокс | 0,8x1,2м |
Расположены на колоннах, арках и фронтальных стенах в вестибюлях станций. |
![]() |
Крупногабаритный лайтбокс | 2,5x1,0м |
Крупногабаритные рекламоносители, расположенные на арках и лобовинах станций. |
![]() |
Крупногабаритный лайтбокс | 3,0x1,5м |
Крупногабаритные рекламоносители, расположенные на арках и лобовинах станций. |
![]() |
Крупногабаритный лайтбокс | 5,0x1,6м |
Крупногабаритные рекламоносители, расположенные на арках и лобовинах станций. |
![]() |
Световая панель | 0,6x0,9м |
Расположены на 11 оживленных станциях на арках и колоннах у платформы и в вестибюлях станций |
![]() |
Световая панель |
1,8x0,9м |
Световые панели в вестибюлях над кассами |
![]() |
Рамки на турникетных конструкциях | 0,3x0,4м |
Турникетные конструкции в вестибюлях 67 станций метрополитена |
![]() |
Путевые щиты | 4,0x2,0м |
Щиты, расположенные на путевых стенах станций открытого типа, аналог наружных щитов формата 6,0x3,0м |
![]() |
Звуковая реклама
Самый оперативный вид рекламы с большой аудиторией охвата.
Около 15-20 тысяч человек одновременно слышат передаваемую в час «пик» информацию. Статистические исследования показали, что 85,7% пассажиров стоя на эскалаторе воспринимают транслируемые объявления. Звуковое объявление транслируется по всем технически исправным станциям метрополитена одновременно.
В 2010 году была произведена модернизация оборудования звукового канала, чтобы создать Качественно новый продукт звуковой рекламы. В результате проведенных работ данное направление приобрело следующий вид:
- Новая цифровая сеть аудио-рекламы и информации;
- Новые кабельные линии, более 1000 динамиков новой модификации;
- Расширенный частотный диапазон вещания от 300гц до 12500гц;
- Возможность прослушивания информационных, имиджевых, музыкальных роликов;
- Улучшенная звукопередача возможность качественного воспроизводить звуковые ролики, типичные для радио.