Поднимем ваш

Бизнес на новый уровень

  8 (800) 511-20-85

+7 (909) 945-19-12

+7 (926) 284-60-91

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Сб-Вс с 10:00 до 17:00

sales@mediadepartment.ru

Audi и Airbnb отправляют путешественников в пустыню

В течение шести лет Audi USA активно спонсирует фестиваль Emmy и использует это событие для своих крупных рекламных кампаний. В этом году автопроизводитель кооперировался с брендом аренды гостевых домов Airbnb, создав необычную акцию и сопроводив ее захватывающим фильмом.

В течение шести лет Audi USA активно спонсирует фестиваль Emmy и использует это событие для своих крупных рекламных кампаний. В этом году автопроизводитель кооперировался с брендом аренды гостевых домов Airbnb, создав необычную акцию и сопроводив ее захватывающим фильмом.

В 90-секундном ролике «Пустыня», премьера которого состоялась в понедельник во время ночного показа Emmy, автобренд в сотрудничестве с агентством Venables Bell & Partners рассказывает историю семьи, живущей в особенном доме в окружении совершенно пустынной Долины Смерти в Неваде. Когда жена видит, что кофе убежал, отец отправляется на Audi R8 через пустыню Мохаве, чтобы добыть новый кофе для завтрака.

Ролик создан в компании MJZ продюсером и режиссером Крэйгом Гиллеспи, который сумел добиться отличных визуальных эффектов в рекламе, используя впечатляющие пейзажи пустынной Долины Смерти, при этом демонстрируя мощь нового Audi R8 V10 plus. Одновременно рекламируется и роскошный дом для отпуска Rondolino Residence, способный пробудить у зрителей страсть к путешествиям. Именно здесь начинается сотрудничество с Airbnb: сервис предлагает в общей сложности семь двухдневных визитов на необычную уединенную виллу. Свободные даты не будут отображаться до 24 сентября, а спрос предполагается ажиотажный. Потому что в дополнение к ночи в пустынном отеле путешественников ожидает роскошный трансфер из аэропорта Лас-Вегаса и обслуживание частным поваром. В дополнение ко всем прелестям у входа в резиденцию стоит совершенно новый Audi R8, готовый к тест-драйву под руководством профессиональных водителей. В результате получилась беспроигрышная акция для обеих марок – Audi и Airbnb.

Кстати, вся эта роскошь предлагается далеко не первому встречному – претендентам должно быть не менее 25 лет, и им не разрешается прибыть с детьми младше 12 лет и домашними животными. Для допуска к тест-драйву нужно иметь действительные для США водительские права, и не болеть препятствующими активному вождению болезнями. Кроме того, им не разрешается устраивать вечеринки.

Ролик «Пустыня» можно посмотреть в течение недели на YouTube и в Facebook на страницах этих двух рекламодателей. Поскольку Emmy Awards состоялся 18 сентября, его также можно увидеть в американском телевидении. 

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и мы вам перезвоним!

8(800)511-20-85

© mediadepartment.ru | ВСЕ права защищены | Полезная информация
MEDIADEPARTMENT
ПОДНИМЕМ ВАШ БИЗНЕС НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
Введите ваши данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут.