Поднимем ваш

Бизнес на новый уровень

  8 (800) 511-20-85

+7 (909) 945-19-12

+7 (926) 284-60-91

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Сб-Вс с 10:00 до 17:00

sales@mediadepartment.ru

C 1 января 2017 стартует реклама в Московском Метрополитене

Московский метрополитен заключил десятилетний контракт с новым рекламным оператором, который разместит на станциях и в подвижном составе инновационные типы рекламных носителей. Цифровые и широкоформатные экраны, а также другие рекламные конструкции на общей площади более 100 кв.м. появятся в метро уже в 2017 году.

Московский метрополитен заключил десятилетний контракт с новым рекламным оператором, который разместит на станциях и в подвижном составе инновационные типы рекламных носителей. Цифровые и широкоформатные экраны, а также другие рекламные конструкции на общей площади более 100 кв.м. появятся в метро уже в 2017 году.

 

Победителем аукциона на право размещения рекламы в Московском метрополитене, который состоялся в августе 2016 года под надзором Федеральной антимонопольной службы РФ, стала компания «Трейд Компани».

Десятилетний контракт с новым рекламным оператором стоимостью более 22,66 млрд. рублей за весь срок его действия был заключен 26 августа 2016 года. Интересы города и метрополитена в частности защищены банковской гарантией, то есть в случае неисполнения рекламным агентом своих обязанностей по договору, банк-гарант покроет возможный финансовый ущерб предприятия. Сумма обеспечения равна 30% от общей стоимости заключенного договора, т.е. 6,7 млрд. рублей. Банковская гарантия является безотзывной на весь срок действия договора. Кредитное учреждение имеет высокий кредитный рейтинг и право на осуществление указанной деятельности в Российской Федерации.

 

Московский метрополитен полностью пересмотрел прежний подход к принципам размещения рекламы. Условия, предусмотренные новым договором, подразумевают создание приятного и понятного для пассажиров рекламного пространства, которое станет ярким и современным дополнением пассажирской инфраструктуры. Предельный объем мест  для размещения рекламы составляет 100 тысяч кв. м., 20% которых будет составлять социальная реклама и информация о работе метро. При этом доля социальной рекламы, в том числе информации метрополитена и транспортного комплекса Москвы, по сравнению с прошлым договором увеличена с 5% до 20%.

 

Планируется, что на станциях, а также в подвижном составе появятся новые для столичного метро типы рекламных носителей, впервые будет реализовано брендирование подвижного состава и турникетов. Размещение цифровых экранов в вагонах и вдоль эскалаторных сходов, широкоформатных экранов и видеостен в вестибюлях и переходах метро будет осуществляться за собственные средства нового рекламного оператора.

 

По условиям договора в течение трех месяцев с даты его заключения оператор будет осуществлять подготовительные работы, и не имеет права вести коммерческую деятельность по размещению рекламных носителей на территории Московского метрополитена. Таким образом, реклама в столичном метро появится в начале следующего, 2017 года.

 

«Сбалансированное размещение рекламных конструкций и применение инновационных для нас носителей стало очередным шагом к созданию современного и красивого общественного пространства, – сказал начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов. – Доходы от размещения рекламы в первую очередь будут направлены на развитие пассажирских сервисов и зон: всего того, с чем москвичи и гости столицы ежедневно сталкиваются, спускаясь в метрополитен».

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и мы вам перезвоним!

8(800)511-20-85

© mediadepartment.ru | ВСЕ права защищены | Полезная информация
MEDIADEPARTMENT
ПОДНИМЕМ ВАШ БИЗНЕС НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
Введите ваши данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут.