Поднимем ваш

Бизнес на новый уровень

  8 (800) 511-20-85

+7 (909) 945-19-12

+7 (926) 284-60-91

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Сб-Вс с 10:00 до 17:00

sales@mediadepartment.ru

Look At Media планирует распространять контент через соцсети и приложения вместо сайтов

Сайты останутся в качестве «витрины» изданий, перестав быть основой для публикации контента. Издательство Look At Media планирует отказаться от развития сайтов в пользу распространения контента через соцсети и приложения. 

Сайты останутся в качестве «витрины» изданий, перестав быть основой для публикации контента. Издательство Look At Media планирует отказаться от развития сайтов в пользу распространения контента через соцсети и приложения. Об этом на форуме RIW-2016 сказал сооснователь и глава компании Алексей Аметов, чьи слова приводит RNS. Веб-сайты останутся в качестве «витрины» изданий, перестав быть основой для контента. Аметов отметил, что подобный консерватизм в выборе платформы для распространения присутствовал у издателей бумажной прессы, которые «не шли в диджитал, потому что боялись, что сайт каннибализирует газету». «И в итоге приехали к неприятному, в общем-то, результату», - заключил он.

В конце октября сооснователь издательства Look At Media Василий Эсманов заявил об уходе из компании. По его словам, «с компанией все хорошо» и он «в каком-то виде будет ей помогать».

В начале 2016 года издательство Look At Media было реорганизовано, а все активы компании выделены в три группы — GRID (платформа для публикации контента), Hopes&Fears (зарубежные медиа) и LAM Publishing (русскоязычные издания).


Касательно других видов размещения, реклама в регионах, реклама в метро и наружная реклама не потерпит ощутимых изменений в общественном восприятии и не станет менее эффективной.

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и мы вам перезвоним!

8(800)511-20-85

© mediadepartment.ru | ВСЕ права защищены | Полезная информация
MEDIADEPARTMENT
ПОДНИМЕМ ВАШ БИЗНЕС НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
Введите ваши данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут.