PR
Доверие общественности к тому или иному продукту создается за счет имиджа. Имиджевая составляющая компании – одна из превалирующих, когда речь заходит о раскрутке персоны или бренда.
PR (от англ. Public Relations) — «связь с общественностью». Условно говоря, это управление общественным мнением, создание определенных взаимоотношений между различными социальными группами. Это разновидность маркетинговых акций, которая действует на потребителя более глубоким образом, нежели обычный рекламный баннер.
PR бывает различным: от статей в журналах, интервью на ТВ и радио, до провокационных поступков и заявлений. Последний вид пиара чаще используется для популяризации личности. Так или иначе, но у потребителя возникает заинтересованность в предмете обсуждения.
Пиар подразделяется на:
- «Черный», основной задачей которого является «очернить» конкурента;
- «Белый», основным отличием которого является максимальная открытость объекта. Задача – показать все достоинства.
- Существуют и другие направленности пиара, но их можно отнести к агрессивному маркетингу, так как они задействуют определенные группы людей, а не весь потребительский контингент в целом.