Промоакции
Услуги рекламы в метро другие направления
Территория метрополитена представляет собой идеальное место, которое можно использовать для всевозможных промоакций, направленных на оповещение людей о новом продукте либо услуге. Для мероприятий такого рода характерным является применение рекламного продукта в качестве варианта, позволяющего оказать воздействие на целевую аудиторию. Говоря про такие акции, стоит отметить, что в первую очередь они относятся к мероприятиям периодического либо разового свойства. Основной целью которых является открытая популяризация продукции, а также стимулирование к его покупке.
На данный момент существует множество разных форм, которые используются для проведения промо-акций в метрополитене, среди которых стоит выделить, следующие:
- · Консультация по интересующих потенциальных потребителей вопросах;
- · Распространение газет бесплатно;
- · Раздача буклетов или листовок – лифлетинг;
- · Раздача пробников относящихся к непищевой продукции – сэмплинг;
- · Презентация – предоставление визуально того или иного товара, рассказ про его главные особенности и отличительные качества, возможные выгоды в случае приобретения (бонусы, скидки).
Если говорить про наиболее эффективные места, в которых могут проводиться подобного рода акции, то в первую очередь стоит отметить вестибюли станций метрополитена. Если брать во внимание интенсивность и количество движения пассажиров в разный период времени, то найти свою аудиторию в этом месте можно в любое время суток. При этом проведение подобного рода мероприятий в данном случае является крайне востребованным, ведь оно отличается большой эффективностью, позволяя привлечь большое количество потенциальных клиентов или потребителей.
Стоит отметить и то, что перед проведением подобных промо акций в обязательном порядке необходимо согласовать свои действия с администрацией метрополитена. Рекомендуется включать такие промо акции в рекламную компанию для тех торговых точек и предприятий, которые располагаются в непосредственной близости от конкретной станции метрополитена. В таком случае уже в скором времени после организации данного мероприятия вы сможете убедиться на личном опыте в его высокой эффективности. Обращайтесь к нам уже сейчас для выбора необходимого вида промо-акции для вашего конкретного случая, что будет способствовать развитию вашей компании или бизнеса.