Путевые стены метро
Услуги рекламы в метро другие направления
Как правило, плакаты на станциях имеют достаточно объёмный формат порядка 8-ми кв.метров, а изображения предоставляют отличную перспективу потенциальным покупателям воспользоваться и изучить максимальное количество полезной информации, что сопровождается фотографиями довольно крупного формата. Понятная реклама на путевых площадках размещается на один месяц, Поэтому пассажиры, которые с завидной регулярностью посещают определённую станцию метрополитена, просматривают ваш рекламный постер по несколько раз в один день. А, за месяц количество просмотров просто зашкаливает, в связи с этим необходимая информация методично и чётко укладывается за месяц в сознании пассажиров и при необходимости они придут или позвонят именно к вам.
Большой рекламный формат позволяет формат использование крупного, понятного шрифта, что делает информацию более читабельной и понятной. Даже людям с не очень хорошим зрением, также и людям, которые ожидают в значительном отдалении от рекламного индивидуального постера. На стенах в метро, реклама обладает высочайшими медиа показателями. Постеры, кроме информирования и привлечения внимания, иметь могут и значительный уровень психологического легкого воздействия, к примеру, на формирование мнения на тот или иной товар, услугу или гражданскую позицию. Также пассажиры могут составить по дизайну вашего постера о характере и привлекательности вашего товара или услуги.
Любому предпринимателю очень хочется привлечь, как можно больше клиентов, поэтому более удачного места, чем метро вам не найти, конечно если вы не продаете самолёты или недвижимости на Майами. Поэтому рекламировать бытовые услуги, продукты, а также места отдыха в метро очень эффективно.