Размещение рекламы в метро

Простой и надежный способ доставления информации – реклама в метро
Можно смело сказать, что в последнее время реклама превратилась в моднейший инструмент распространения информации о товарах и услугах. Ежедневно потребители покупают продукцию, которая рекламировалась по телевидению, радио, на просторах сети Интернет, в газетах и журналах. Также к данному перечню необходимо отнести рекламу, размещенную в метрополитене. Ведь именно здесь бывает большая аудитория людей, которая совершает свои ежедневные передвижения и задерживает взгляд на ярких и привлекательных объявлениях.
Для производителей размещение рекламы в метро является популярным способом информирования населения о товарах и услугах. И это правильно, ведь каждый из пассажиров согласиться, что в ожидании своего поезда на станции его взгляд волей - неволей задерживается на рекламируемой продукции, тем самым откладывая в подсознании информацию.
Также реклама в метро интенсивно работает в период так называемых «час пиков», когда число пассажиров на станциях и в вагонах достигает максимального значения.
Специалисты по рекламе отметают и тот факт, что реклама, помещенная на территории метро, играет на престиже фирм и производств, так как рекламные изображения размещаются в стильных коробах или щитах.
Реклама в метро бывает разной
Объявления о продукции могут быть размещены в метро разными способами.
Сегодня выделяются следующие разновидности рекламы в метро:
- • На эскалаторах. Такая реклама отлично работает на публику, так как щиты с объявлениями, прикрепленные вдоль эскалатора, активно работают во время подъема и спуска пассажиров. В среднем каждый человек задерживает свой взгляд на такой рекламе около десяти секунд. Если учесть, что людской поток в день может достигать нескольких тысяч человек, то охват у рекламы огромен.
- • На станциях. Реклама, вывешенная на станциях метро, имеет высокие показатели просмотров. Как уже говорилось, каждый пассажир во время ожидания поезда коротает время за чтением рекламных стендов.
- • На мониторах. Современные технологии подарили рекламному бизнесу удобный метод распространения рекламы – на мониторах. Видео объявления транслируются в течение 19 часов.
- • В вагонах. Конечно же, перемещение от одной станции к другой занимает определенное время, которое пассажиры зачастую проводить, рассматривая рекламные щиты. Поэтому такой вид имеет определенную популярность у рекламодателей.