Реклама московского метро

Реклама в метро - мощнейший информативный инструмент
Реклама в метрополитене на сегодняшний день является популярным инструментом для рекламы товаров и услуг. Каждый производитель старается оснастить метро яркой и привлекательной рекламой своей продукции. И это правильно, ведь в метрополитене ежедневно бывает несколько тысяч пассажиров, которые обращают свое внимание на рекламу.
Люди задерживают свой взгляд на рекламе больше пяти минут, когда ждут поезд. В вагоне реклама также не остается незамеченной, ведь большинство пассажиров совершают на метро длительные поездки, а реклама тем или иным способом помогает справиться с ожиданием своей станции. Таким образом, потенциальные потребители запоминают всю информацию с рекламных объявлений, включая номера телефонов и адреса торговых точек.
Реклама в московском метро активно работает в час пик, когда здесь скапливается большой поток пассажиров. Стоит отметить, что реклама в метро в основном нацелена на аудиторию людей среднего достатка.
Если Вы являетесь производителем товаров или предлагаете услуги, то Вам обязательно потребуется реклама в метро. Конечно же, рекламная информация должна быть яркой и запоминающейся, поэтому создание рекламы следует доверить профессионалам компании «MEDIA DEPARTAMENT».
Разновидности рекламы в метрополитене
На сегодняшний день можно выделить несколько видов рекламы в метро:
- • Реклама, расположенная на эскалаторах. Баннеры, которые установили вдоль эскалатора, привлекают внимание большого количества людей. Каждый пассажир при спуске и подъеме в среднем на такой рекламе задерживает взгляд около 10 секунд.
- • Реклама, установленная на станциях. Такая реклама имеет широкий охват. Ведь изо дня в день на станциях много пассажиров, которые изучают рекламные щиты, пока ожидают прибытие поезда.
- • Рекламные объявления на мониторах. Этот вид в метро появился сравнительно недавно, но уже приглянулся многим рекламодателям. Панели, демонстрирующие товары, работают ежедневно 19 часов в сутки.
- • В вагонах. Этот вид очень популярен, так как позволяет охватить широкую аудиторию пассажиров. Как показывает статистика, более 92% пассажиров интересуются информацией с рекламных объявлений в вагонах.
- • Востребованным способом рекламы является расположение объявлений на проездных билетах. Этот кратковременный, но эффективный способ нацелен на всех пассажиров, которые во время длительной поездки читают информацию о товарах с билета.