Поднимем ваш

Бизнес на новый уровень

  8 (800) 511-20-85

+7 (909) 945-19-12

+7 (926) 284-60-91

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Сб-Вс с 10:00 до 17:00

sales@mediadepartment.ru

Станция бутырская

Пример нашей работы
Пример нашей работы

Преимущества рекламы на станции Бутырская

Реклама должна быть действенной, иначе в ней нет никакого толка. Мы уверены, что реклама в метро бутырская – это как раз та самая действенная реклама, работающая на гарантированно успешный результат. И дело не только в том, что метро является местом, которое само по себе пригодно для размещения выигрышной рекламы, а еще и в том, что Бутырская - одна из новых введенных в эксплуатацию станций, поэтому и людей здесь много и есть кому заметить вашу рекламу и оценить.

Станция Бутырская относится к Люблинско-Дмитровской ветке метро. Она открылась совсем недавно, в 2016 году, и стала частью отрезка от Марьиной Рощи до Петровско-Разумовской. К тому моменту, как станцию запустили, был готов только один из двух вестибюлей, но это не помешало пассажирам сразу же «наводнить» новую долгожданную станцию. С конца декабря 2016 года Бутырская работает в полноценном режиме.

Еще раз подчеркнем, что размещение рекламы на станции метро бутырская – это правильное денежное вложение, от которого обязательно в скором времени будет отдача. Важно лишь понимать особенности рекламы в метрополитене и продуманно выбирать нужный ее вид для презентации своей деятельности.

Особенности рекламы в метро

Какие же особенности есть у рекламы в метро? Все очень просто. Метрополитен расположен в подземелье, поэтому его инфраструктура устроена специфическим образом. В связи с этим можно говорить об особом влиянии рекламы в метро на пассажиров. Они ежедневно перемещаются минимум в две стороны: на работу или учебу и обратно. Все происходит по одному и тому же маршруту. Конечно же, они непременно увидят и запомнят информацию о вас. А теперь несколько слов о тех вариантах, которые имеет реклама в метро и которые предпочтительнее для использования в подземке.

Виды рекламы на станциях метро

Есть несколько максимально эффективных видов рекламы в метрополитене:

• Реклама по сети Wi-Fi. Это самый на сегодняшний день современный вариант.

• Реклама визуальная. Она может быть размещена на щитах больших габаритов, на стикерах, наклеенных в вагонах и на турникетах, а также в газетных объявлениях.

• Реклама самих вагонах, что еще принято называть брендированием.

• Реклама в виде голосовых объявлений, воздействующая на слуховую память.

Позвоните нам по одному из номеров контактных телефонов, узнайте стоимость рекламы на станции бутырская, и давайте вместе создадим мощную рекламную кампанию на благо вашего бизнеса.

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и мы вам перезвоним!

8(800)511-20-85

© mediadepartment.ru | ВСЕ права защищены | Полезная информация
MEDIADEPARTMENT
ПОДНИМЕМ ВАШ БИЗНЕС НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
Введите ваши данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут.