Станция динамо

Линия | Замоскворецкая линия |
Выход к улицам | Ленинградский проспект, к стадиону «Динамо» |
Пассажиропоток | 49.600 тыс. чел. в сутки |
Режим работы | 05:25 - 01:00 |
Преимущества рекламы на станции Динамо
«Динамо» представляет собой одну из старейших станций метро г.Москва. Открытая в 1938 году, сегодня – это современная часть Замоскворецкой линии. Рядом со станцией расположен одноимённый спортивный стадион.
Также в районе станции находятся исторические достопримечательности, представляющие немалый интерес для туристов, что обеспечивает среднесуточный пассажиропоток в 51 тысячу человек. Проведение на стадионе «Динамо» матчей чемпионата мира по футболу в 2018г. обеспечит многократное его увеличение. В силу чего, реклама на станции метро Динамо является высокорентабельным проектом, обеспечивающим заказчику постоянный приток новых потребителей услуг и товаров.
Особенности рекламы в метро
По эффективности размещения реклама в метро составляет достойную конкуренцию другим популярным видам. При этом цена её довольно демократична.
Находясь в замкнутом пространстве, реклама в метро, размещённая на наиболее подходящих носителях, способна обеспечить и удерживать контакт с целевой аудиторией.
Однако контакт с рекламным носителем ограничен достаточно коротким промежутком времени. Это выдвигает к рекламе определённые требования. Она должны быть составлена лаконично и броско. Специалисты нашей фирмы в кратчайшие сроки разработают самый оптимальный вариант, наиболее подходящий для вашей фирмы.
Демократичная цена и высокая эффективность делают размещение рекламы на станции метро Динамо востребованной и популярной услугой.
Виды рекламы на станциях метро
Наша фирма использует для размещения рекламы следующие носители:
• боковые поверхности переходов и вестибюлей;
• платформы;
• щиты между эскалаторами и на сводах;
• полы;
• указатели;
• простенки и скосы и т.д.
Одним из самых эффективных видов рекламы считается размещение плакатов и стикеров в районе турникетов. Не уступает по эффективности реклама на эскалаторах. За несколько минут пассажир успевает изучить информацию, размещённую, практически, на всех рекламных щитах.
Не менее популярный и эффективный вид рекламы – щиты на путевых стенах. Ожидая поезд, люди поневоле обращают внимание на красочные плакаты, размещённые прямо перед носом.
Учитывая большой поток пассажиров, стоимость рекламы на станции Динамо не идёт в сравнение с её эффективностью. Наша компания гарантирует вам гибкие цены и индивидуальный подход.