Станция китай-город

Линия | Таганско-Краснопресненская линия |
Выход к улицам | Площадь Ильинские Ворота, Площадь Варварские Ворота, Славянская площадь, Солянский тупик |
Пассажиропоток | 38.200 тыс. чел. в сутки |
Режим работы | 05:35 - 01:00 |
Преимущества рекламы на станции Китай-Город
Китай – Город является пересадочной станцией с Таганско – Краснопресненской на Калужско – Рижскую линию и наоборот. Расположена станция в центральном административном округе. Она является глубокого заложения на глубине 30 метров. Проектировщики называют архитектуру зала гармошкой из –за выпуклых рифлёных треугольников. Пол изначально был асфальтовым, но в последствии его переделали на гранитный, а колоннам сделали облицовку мрамором. Китай – Город не отличается яркими красками и орнаментами в архитектуре, но является одной из самых загруженных. Тысячи москвичей, приезжих и туристов посещают её каждый день. Благодаря этому размещение рекламы на станции метро Китай-город очень выгодно. Так как есть возможность быстрого перемещения между двумя линиями метро, то это значительно увеличивает пассажиропоток. Поэтому реклама на станции метро Китай-город окупит себя в ближайшее время. Наша компания «Media Department» занимается размещением рекламы в самых крупных мегаполисах нашей страны уже очень давно и очень успешно. Благодаря тому, что рядом с выходами из метро расположены достопримечательности Москвы, станцию Китай – Город посещают и иностранцы. Наша компания поможет разместить Вашу рекламу выгодно и быстро.
Особенности рекламы в метро
Так как станция метро Китай-город закрытого типа, то реклама, размещённая здесь не нуждается в особой защите от воздействия погодных условий. Поэтому главной особенностью должна быть яркая привлекательность рекламы. Сейчас реклама в метро – это мощнейший двигатель в продвижении продукта или услуги. Люди, стоя в очереди и находясь в замкнутом пространстве, автоматически начинают разглядывать рекламу и вчитываться в текст. Почти всегда можно наблюдать, как стоя на эскалаторе люди разглядывают рекламные щиты. Многие и обсуждают заинтересовавшую их информацию.
Виды рекламы на станциях метро
На данный момент есть несколько видов рекламы: баннеры, рекламные щиты, стикеры, брендирование вагонов, аудиореклама и другое. Единственный информационный источник вдоль эскалаторов – это щиты. По бокам турникетов и дверях на выходе – это стикеры, а в вестибюлях – это видеоэкраны. Поэтому стоимость рекламы на станции Китай-город будет варьироваться в зависимости от выбранного вида рекламы. Так же наша компания «Media Department» поможет Вам в продвижении рекламы через бесплатную газету Metro и с помощью аудио оповещений в громкоговоритель.