Поднимем ваш

Бизнес на новый уровень

  8 (800) 511-20-85

+7 (909) 945-19-12

+7 (926) 284-60-91

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Сб-Вс с 10:00 до 17:00

sales@mediadepartment.ru

Станция минская

Пример нашей работы
Пример нашей работы

Преимущества рекламы на станции Минская

Наша компания обращается к вам с выгодным предложением. Это предложение - реклама в метро минская. Если вы думаете, что подобное вложение денежных средств – это не практично и не результативно, то просим вас не спешить с таким категоричными выводами, а сначала вспомнить, что вообще представляет собой станция Минская.

Станция Минская является новой станцией на новой ветке. Она относится к такой линии метрополитена, как Солнечная, носит название одноименной улицы и входит в состав участка от парка Победы до станции Раменки. Открыта Минская совсем недавно: всего лишь в марте 2017 года. Станция имеет только один вестибюль, который выводит на ту сторону одноименной улицы, которая ведет к центру столицы. Когда будет выстроена пассажирская платформа на ж/д Киевского направления, тогда станция вместе с этой платформой станет составляющей частью транспортно-пересадочного узла.

У нас нет никаких сомнений, что размещение рекламы на станции метро минская станет для вас новой удачной ступенью в процессе развития и укрепления вашего бизнеса. Остается только точно определиться, какие виды рекламы в метрополитене будут предпочтительнее именно для вашего рода деятельности. Но перед этим скажем несколько слов об особенностях рекламы в подземке.

Особенности рекламы в метро

Главной особенностью можно с уверенностью считать то, что реклама в метро – это как раз реклама под землей, где определенным образом настроено движение, определенное количество людей сплошным потоком проходит через метро ежедневно. Практически все, кто спускается под землю, делает это минимум дважды за день: по дороге на работу и по дороге домой. Для этих людей ваша реклама станет запоминающейся, и вы в скором времени обретете большое количество новых клиентов.

Виды рекламы на станциях метро

На станциях метро предпочтительны такие виды рекламы, как:

• Реклама в объявлениях в СМИ, продающихся в метрополитене.

• Реклама в голосовых объявлениях на станциях.

• Реклама по бесплатной сети Wi-Fi.

• Реклама на вагонах поезда.

• Реклама в самом поезде и на турникетах в виде наклеек-стикеров.

• Реклама на крупногабаритных щитах.

Чтобы обсудить стоимость рекламы на станции минская, подробности нашего сотрудничества и воплощения вашего рекламного проекта в жизнь, позвоните нам прямо сегодня, и в ближайшее время о вашей деятельности узнает очень много москвичей и гостей города, ежедневно спускающихся в метро.

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и мы вам перезвоним!

8(800)511-20-85

© mediadepartment.ru | ВСЕ права защищены | Полезная информация
MEDIADEPARTMENT
ПОДНИМЕМ ВАШ БИЗНЕС НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
Введите ваши данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут.