Поднимем ваш

Бизнес на новый уровень

  8 (800) 511-20-85

+7 (909) 945-19-12

+7 (926) 284-60-91

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Сб-Вс с 10:00 до 17:00

sales@mediadepartment.ru

Станция митино

Пример нашей работы
Пример нашей работы
Линия Арбатско-Покровская линия
Выход к улицам Митинская улица, Дубравная улица, 2-й Митинский переулок
Пассажиропоток 45.300 тыс. чел. в сутки
Режим работы 05:30 - 01:00

Наружной рекламой называется реклама, размещенная на зданиях, специальных стендах, транспорте. Она в настоящее время очень популярна, так как охватывает практически всю нужную аудиторию в отличие от рекламы по телевидению и в Интернете. Реклама в метро - один из видов наружной рекламы.

Преимущества рекламы на станции Митино

Часто можно встретить размещение рекламы на станции метро Митино не является исключением. Данная станция является одной из наиболее проходимых и поэтому потенциальных зрителей больше.

В чем преимущества:

• Охватить практически всю аудиторию;

• Привлечь внимание клиентов;

• Создать определенное впечатление о компании, которой посвящена реклама;

• Вне зависимости от своего желания клиент ее увидит;

• Данную рекламу большинство зрителей видят часто.

Таким образом, маркетинговый ход имеет больше преимуществ, чем отрицательных сторон. Из минусов можно выделить необходимость тратиться на такой вид рекламы, однако стоимость вывески не высока и зачастую полностью окупает расходы.

Особенности рекламы в метро

Реклама на станции метро Митино позволяет потребителям ознакомиться с акциями или узнать о появлении нового магазина. Такие вывески могут быть размещены в подземных переходах, в вагонах и т.д. Особенность заключается в том, что человек начинает изучать все, что находится вокруг него, находясь в помещении.

При составлении рекламы такого типа нужно особенно грамотно подходить к изображению, его цвету, размеру шрифта и количеству текста. Желательно, чтобы на вывеске было минимум информации, но вся она была при этом нужной.

Нежелательно расписывать все мелким шрифтом для того, чтобы влезло больше информации – покупатель в силу обстоятельств может не увидеть часть текста или рекламу полностью.

Текст нужно сделать запоминающимся, чтобы один раз посмотрев на рекламу, потенциальный покупатель смог запомнить название организации или ее месторасположение.

Виды рекламы на станциях метро

От видов вывесок и их расположения зачастую зависит стоимость рекламы на станции Митино. Бюджетной рекламой являются щиты возле эскалаторов, они позволяют заострить внимание пассажиров на момент около 5 секунд.

Самым эффективным вариантом является реклама в вагоне – она позволяет заострить внимание множества людей на неопределенное время.

Одним из самых удачных по месторасположению является место возле схемы метро. Она воздействует с точки зрения психологии.

 

 

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и мы вам перезвоним!

8(800)511-20-85

© mediadepartment.ru | ВСЕ права защищены | Полезная информация
MEDIADEPARTMENT
ПОДНИМЕМ ВАШ БИЗНЕС НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
Введите ваши данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут.