Поднимем ваш

Бизнес на новый уровень

  8 (800) 511-20-85

+7 (909) 945-19-12

+7 (926) 284-60-91

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Сб-Вс с 10:00 до 17:00

sales@mediadepartment.ru

Станция молодежная

Пример нашей работы
Пример нашей работы
Линия Арбатско-Покровская линия
Выход к улицам Ярцевская улица, Ельнинская улица, площадь Академика Петрова
Пассажиропоток 44.500 тыс. чел. в сутки
Режим работы 05:35 - 01:00

Преимущества рекламы на станции Молодежная

На Арбатско-Покровской линии расположена станция метро Молодежная. У неё есть в наличии два вестибюля. Колонная трёхпролётная станция облицована белым и серым мрамором. По бокам станции расположены прямоугольные прямые колонны. По краям платформы на полу выложены светодиодные светильники в целях безопасности пассажиров. Уже давным-давно как размещение рекламы на станции метро молодежная пользуется огромной популярностью. В непосредственной близости находятся несколько торговых центров, кинотеатр, несколько университетов и жилых комплексов. Все эти факторы создают просто невероятный пассажиропоток на этой станции. Поэтому реклама на станции метро молодежная сможет окупить свои затраты в ближайшее время. Наша компания «Media Department» уже много лет работает в данной сфере и сможет выгодно разместить и рассчитать стоимость рекламы на станции молодежная по доступным ценам. Мы работаем в самых крупных мегаполисах нашей страны и смогли собрать обширную базу постоянных клиентов, которые довольны полученным результатам. Благодаря новостройкам эту станцию посещают и будут посещать молодые семьи, а благодаря университетам ежедневными гостями являются студенты, абитуриенты и преподаватели. В торговые центры приезжают люди абсолютно любого возраста. Поэтому ваша реклама сможет охватить практически любую целевую аудиторию.

Особенности рекламы в метро

Реклама является единственным источником информации в подземке. Каждый день тысячи людей стоят в очередях в ожидании поезда и при входе на эскалатор. В это время они невольно разглядывают рекламные объявления потому что находятся в замкнутом пространстве. Это психологический фактор, которому подвержен абсолютно каждый. Поэтому реклама в метро является отличным двигателем в продвижении товара или услуги, так как может привлечь внимание человека из любой возрастной группы.

Виды рекламы на станциях метро

При размещении рекламы необходимо заинтересовать как можно больше пассажиров. Для этого существует несколько видов рекламы. Видеореклама способна привлечь и удержать внимание очень долго, аудиореклама направлена тех, кто не любит разглядывать по сторонам. Рекламные щиты на эскалаторах, в переходах и в вестибюлях так же способны задержать внимание пассажира на себе. А при подключении к бесплатному интернету, который раздают вагоны метро, каждый должен просмотреть несколько рекламных видеороликов.

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и мы вам перезвоним!

8(800)511-20-85

© mediadepartment.ru | ВСЕ права защищены | Полезная информация
MEDIADEPARTMENT
ПОДНИМЕМ ВАШ БИЗНЕС НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
Введите ваши данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут.