Станция проспект вернадского

Линия | Сокольническая линия |
Выход к улицам | Проспект Вернадского, улица Удальцова, улица Кравченко |
Пассажиропоток | 43 200 тыс. чел. в сутки |
Режим работы | 05:35 - 01:00 |
Преимущества рекламы на станции проспект Вернадского
Если вы хотя бы периодически пользуетесь услугами метрополитена, то могли убедиться на собственном опыте: пока едешь, обязательно будешь читать что-то рекламное. Это могут быть наклейки в вагонах или огромные щиты на платформах – не столь важно, а важно то, что мы по инерции обращаем на это внимание. Поняв это, мы решили предложить как своим потенциальным, так и своим постоянным клиентам размещение рекламы на станции метро проспект вернадского. А чем привлекательна эта станция, вы сейчас узнаете.
Станция получила свое название от одноименного проспекта, а расположена она между Юго-Западной станцией и Университетом на Сокольнической ветке. Платформа связана с двумя вестибюлями лестницами. Особенность северного вестибюля состоит в том, что он является буквально встроенным в торговый центр. Со станции можно попасть на крупную автобусную остановку, выйти к кинотеатру. В пешей доступности от проспекта Вернадского два престижных вуза, а также четыре спортивные школы для детей и юношества. При такой инфраструктуре нет сомнений, что поток людей на станции всегда будет большой, поэтому реклама на станции метро проспект вернадского – это правильный ход.
Особенности рекламы в метро
Есть ли что-то, чем реклама в метро отличалась бы от другой рекламы, например рекламы в наземном транспорте? Конечно, есть. На земле люди могут многое видеть вокруг, в конце концов, ту же городскую архитектуру, когда едут, и просто не обращать внимания на наклеенные или повешенные рекламные листы. А под землей поездка выглядит совсем иначе: скучающие пассажиры волей-неволей хотят себя чем-то занять, пока едут, вот и смотрят на рекламу уже по-другому: внимательнее и с большим если не интересом, то любопытством.
Виды рекламы на станциях метро
Еще важно понимать, какие виды рекламы необходимы именно в метро. Мы предлагаем следующие варианты:
• Через Wi-Fi. С него начали, потому что он самый модный вид передачи информации сегодня.
• Через звуковые оповещения. Такой вид рекламы быстрее усваивается теми, у кого развита слуховая память.
• С помощью рекламных щитов. Их надо устанавливать и на платформах, и вдоль эскалаторов.
• С помощью стикеров. Их стоит наклеивать на турникеты и в вагонах.
• С помощью газет. Направлен этот вид на тех, кто покупает в метро газеты и читает во время езды.
• С помощью изображения на самом вагоне – брендирования. Эффектно и запоминаемо.
Узнать стоимость рекламы на станции проспект вернадского можно по телефону, указанному на нашем официальном сайте. Ждем вашего звонка.