Станция театральная
Линия | Замоскворецкая линия |
Выход к улицам | Охотный ряд, Театральный проезд, Манежная площадь, Никольская |
Пассажиропоток | 59.900 тыс. чел. в сутки |
Режим работы | 05:30 - 01:00 |
Реклама в метро имеет большое значение для клиентов и оказывает влияние на пассажиров. Наша компания предоставляет большой выбор услуг по размещению рекламы. Большой опыт и творческий подход помогут сделать ваш проект привлекательным.
Преимущества рекламы на станции Театральная.
Реклама на станции метро Театральная обладает рядом характеристик, которые сделают ваш рекламный проект уникальным.
Преимущества:
- • Близкая расположенность к центру города дает возможность тематически оформить рекламу.
- • Из первой особенности вытекает и вторая: большой поток жителей, как местных, так и туристов.
- • Размещение рекламы на станции метро театральная является удобным и эффектным способом привлечения покупателей, так как станция Театральная выполнена в классическом стиле и делает вашу рекламу.
- • Небольшая стоимость рекламы на станции Театральная является также преимуществом в ее использовании.
Особенности рекламы в метро.
Метро в отличие от других видов транспорта статично и в то же время всегда находится в динамике. Поэтому можно выделить особенности рекламы в метро.
Большой пассажиропоток обеспечивает актуальность и внимание со стороны его посетителей.
В силу того, что пассажиры часто находятся в ожидании, их нужно чем-то занимать. Реклама приходит им на помощь и выполняет две функции: развлекает и привлекает покупателей.
Большое поле для реализации дает возможность рекламе развиваться в разных направлениях. Это проявляется в многообразии видов рекламы.
«Скромность» и одновременно яркость безусловно привлекают симпатии зрителей и слушателей..
Высокое техническое оснащение делает рекламу доступной на разных уровнях.
Виды рекламы на станциях метро.
Метро может быть использовано как поле для распространения своих товаров, продуктов, услуг и т.д. Поэтому существует несколько видов рекламы на станциях метро:
- • Плакаты, которые могут быть разных размеров и цветов и любого наполнения.
- • Щиты, расположенные в метрополитенах.
- • Стикеры. Их можно закрепить на стене, турникете, на вагоне (внутри и снаружи) и на любых других поверхностях.
- • Звуковая реклама.
- • Реклама на экранах, которые могут показывать не только статичную картинку, но и воспроизвести видеоряд, повышая распространяемость среди пассажиров.
- • Проведение мероприятий, связанных с выпуском или показом товара.
Наша компания имеет большой опыт, поэтому мы с радостью поможем сделать ваш продукт востребованным.