Станция тропарёво

Линия | Сокольническая линия |
Выход к улицам | Ленинский проспект,Рузская улица, улица Островитянова, улица Академика Анохина, Тропарёвский лесопарк |
Пассажиропоток | 27 700 тыс. чел. в сутки |
Режим работы | 05:40 - 01:00 |
Реклама в наше время широко распространена везде и повсюду, но далеко не вся реклама эффективна. Причинами могут быть как неграмотная реализация рекламного проекта, так и расположение этой рекламы. Наша компания сразу две эти проблемы.
Преимущества рекламы на станции Тропарёво
Тропарёво - станция, построенная относительно недавно, в 2014году.В силу этого, реклама на станции метро Тропарёво имеет ряд преимуществ:
• Современное оформление станции делает вашу рекламу актуальной и привлекает молодое поколение.
• Станция имеет несколько выходов на разные улицы, например, Ленинский проспект, Тропарёвский лесопарк, улица Островитянова и другие. Поэтому размещение рекламы на станции метро Тропарёво имеет большую сферу реализации.
• Низкая стоимость рекламы на станции Тропарёво также нельзя назвать недостатком. При этом наша компания, благодаря опыту, сделает ваш проект качественно.
• Вместительные вестибюли и залы делают возможным проводить мероприятия, связанные с вашей рекламой.
Особенности рекламы в метро
Реклама в метро одна из самых удобных способов для привлечения внимания зрителя или слушателя.
Одной из особенностей рекламы в метро является высокая загруженность пассажирами, что позволяет найти отклик у миллионов людей.
Другой особенностью является «скромность» рекламы, которая одновременно и показывает себя, и не нарушает личного пространства человека, тем самым не надоедая ему.
В метро реклама практически не имеет ограничений, что является безусловным плюсом для полета фантазии, которую наша компания поможет вам развить.
Широкая целевая аудитория с разнообразными интересами, без возрастных ограничений и разной сферой деятельности, помогает рекламе просочиться во все области жизни и найти там применение.
В отличие от других видов транспорта, метро работает как на маленькие, так и на большие расстояния, поэтому реклама имеет высокий обхват распространения. К тому же, метро часто используют туристы, чтобы добраться до достопримечательности, соответственно, ваша реклама имеет возможность попасть на масштабные аудитории.
Виды рекламы на станциях метро
Благодаря своим особенностям, реклама в метро может иметь разный вид:
• Щиты световые и несветовые на различных поверхностях.
• Стикеры на турникетах, внутри вагона и снаружи.
• Брендирование целого вагона или поезда
• Реклама звуковая.
• Проведение акций.
Наша компания производит все виды услуг.