Станция университет
Линия | Сокольническая линия |
Выход к улицам | Проспект Вернадского, Ломоносовский проспект |
Пассажиропоток | 50 900 тыс. чел. в сутки |
Режим работы | 05:35 - 01:00 |
Преимущества рекламы на станции Университет
Многие сталкивались с тем, что вкладывают большие деньги в рекламу, а она не работает. Мы предлагаем вам неожиданное, может быть, решение: это размещение рекламы на станции метро университет. В том, что такой шаг принесет обязательную отдачу и стопроцентный положительный результат, вы убедитесь сами, как только ознакомитесь с нашими доводами.
Итак, реклама на станции метро университет эффективна в первую очередь потому, что эта станция располагается сразу в двух московских районах. Это районы Раменки и Гагаринский. Относясь к Сокольнической ветке, станция соседствует с Воробьевыми горами, а также с проспектом Вернадского. Станцию можно покинуть через два выхода, которые находятся с одной и другой стороны обозначенного проспекта. Такое удобство расположения и богатая наземная инфраструктура обеспечивает Университет постоянным большим потоком людей, в частности студентов. Чем не место для вашей рекламы?
Особенности рекламы в метро
Нельзя сказать, что реклама в метро – это нечто особенное. Однако она отличается от других вариантов тем, что должна подстраиваться под само устройство метрополитена, и только в этом случае она будет работать и давать результат. Ее должны увидеть и запомнить тысячи людей. С количеством этих людей проблем в метро никогда не бывает, но очень важно правильно разместить свою рекламу, чтобы она не просто была, а чтобы ее заметили. Для этого необходимо разобраться, какие же виды рекламы предпочтительнее использовать в метрополитене.
Виды рекламы на станциях метро
Переходим непосредственно к видам рекламы в метро. Эффективной рекламой в метро можно считать:
• Щитовую, то есть размещенную на щитах вдоль платформ и эскалаторов.
• Стикерную. Стикеры наклеиваются прямо в вагонах, а также на турникетах.
• Брендовую. Ее еще называют брендированием. Таким образом можно оформить вагоны снаружи.
• Звуковую. Большинство информации лучше воспринимается на слух.
• Печатную. Для читающих газеты в метро это максимально подходит.
• Wi-Fi. Слверменный, но уже успевший зарекомендовать себя эффективным способ донесения информации.
Мы ждем ваших звонков по номерам контактных телефонов, указанных на сайте, чтобы рассказать вам про стоимость рекламы на станции университет, а также подобрать конкретно для вашего бизнеса подходящую стратегию размещения.