Станция водный стадион

Линия | Замоскворецкая линия |
Выход к улицам | Головинское шоссе, Кронштадтский бульвар, улица Адмирала Макарова |
Пассажиропоток | 49.400 тыс. чел. в сутки |
Режим работы | 05:30 - 01:00 (север) 6:30 - 22:30 (юг) |
Преимущества рекламы на станции Водный стадион
Любой бизнес требует самых разных вложений. И нельзя забывать о том, что экономия на рекламе может плохо сказаться на развитии вашего дела. Однако сама по себе величина финансовых затрат не означает уровень эффективности рекламного контента. Иными словами, можно потратить много денег на эту сферу и не получить отдачи. Чтобы реклама была эффективной, нужна правильно выбранная и разработанная стратегия. Наша компания предлагает вам размещение рекламы на станции метро водный стадион и берется доказать, что это место даст необходимый для вашего развития результат.
Эта станция является частью Замоскворецкой ветки, но не это главное. Главное то, что именно Водный стадион из всех существующих в московском метро станций находится в Головинском районе. Со станции имеются два выхода: южный и северный. Северный приведет на Кронштадский бульвар, а южный – на Головинское шоссе.
Только представьте, насколько важно будет для вашего бизнеса презентовать себя на станции, которая единственная в районе. Вы сможете с помощью рекламы на Водном стадионе охватить ту целевую аудиторию, которая раньше вам была не доступна. Вот почему реклама на станции метро водный стадион – важный шаг в прогрессивном направлении.
Особенности рекламы в метро
Если говорить об особенностях, то реклама в метро отличается от других не какими-то внешними чертами или иной концепцией. Ее воздействие на людей определяется самим нахождением рекламы в метрополитене и ее правильным размещением для наилучшего запоминания. Поэтому для эффективности нужно правильно подобрать тот вид рекламы, который больше всего подойдет именно для вашего бизнеса.
Виды рекламы на станциях метро
Реклама в метрополитене бывает:
- • Щитовой. Щиты должны быть размещены или на самих платформах, где их будут видеть ожидающие поезда пассажиры, или вдоль эскалаторов, где отличный обзор для спускающихся и поднимающихся людей.
- • Стикерной. Расклейка стикеров наиболее эффективна на турникетах и в вагонах поезда.
- • Звуковой. Очень многие из нас лучше всего воспринимают информацию на слух.
- • Печатной в изданиях СМИ. Еще не перевелись те пассажиры, которые читают газеты во время поездок.
- • Брендированной. Изображения наносятся прямо на поезд, и его легко заметь входящим в вагон.
- • Через Wi-Fi. Модно и действенно.
Подробнее про стоимость рекламы на станции водный стадион, про другие детали можно узнать, позвонив в нашу компанию по указанным на сайте номерам контактных телефонов.