Поднимем ваш

Бизнес на новый уровень

  8 (800) 511-20-85

+7 (909) 945-19-12

+7 (926) 284-60-91

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Сб-Вс с 10:00 до 17:00

sales@mediadepartment.ru

Станция южная

Пример нашей работы
Пример нашей работы

Преимущества рекламы на станции Южная

Когда возникает вопрос о саморекламировании, многие бизнесмены допускают серьезный просчет. Заключается он в том, что реклама начинает распространяться без четкой системы, аналитического анализа и маркетингового мониторинга. Результат подобной хаотичности – трата финансовых средств впустую. Мы предлагаем «ход конем» под названием реклама в метро южная.

Южная станция метрополитена Москвы находится в тесном соседстве с Чертановской и Пражской. Она интересна прежде всего тем, что прямо рядом с ней располагаются остановки автобусов, обслуживающих южную часть Московской области. Отсюда вы можете попасть в город Чехов, посетить Оболенск и Серпухов и даже побывать в Калужской области, если вам нужна северо-восточная ее часть. И это не весь список доступных областных городов. Представляете, сколько потенциальных клиентов перемещается в этом направлении ежедневно?

Таким образом, размещение рекламы на станции метро южная – это не просто вложение средств по адресу, а заранее спланированный стопроцентный успех. Но есть ли какие-нибудь особенности у рекламы в метро?

Особенности рекламы в метро

Да, потому что реклама в метро – это не просто бессистемная раздача листовок или развешивание наружной рекламы. Метро – это особое место для москвичей и приезжих, потому что в подземке они проводят значительную часть своего времени. Метрополитен отличается развитой инфраструктурой, здесь можно купить разнообразные печатные издания, переместиться со станции на станцию и так ежедневно. Людской поток в метро не прерывается, и большинство и пользователей подземным видом транспорта оказываются здесь минимум два раза в день: по пути на работу и по пути домой. Согласитесь, что ваша реклама ими запомнится лучше и сработает быстрее.

Виды рекламы на станциях метро

В метро особенно действенны следующие виды рекламы:

• Стикеры на турникетах при входах и выходах.

• Стикеры в самих вагонах, расклеенные на стенах.

• Щиты больших размеров на платформах, где ожидают поезда.

• Подобные щиты, но расположенные вдоль движущихся эскалаторов.

• Голосовая реклама, то есть регулярные оповещения пассажиров наряду с объявлениями остановок.

• Реклама в газетах, которые старожилы метрополитена обычно читают по пути.

• Нанесение красочной рекламы на сами вагоны, то есть брендирование.

• И самый современный вид рекламы в метро – Wi-Fi.

Узнайте стоимость рекламы на станции южная, обсудите со специалистами свой проект и получите дельные рекомендации от профессионалов.

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и мы вам перезвоним!

8(800)511-20-85

© mediadepartment.ru | ВСЕ права защищены | Полезная информация
MEDIADEPARTMENT
ПОДНИМЕМ ВАШ БИЗНЕС НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
Введите ваши данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут.