Станция юго-западная
Линия | Сокольническая линия |
Выход к улицам | проспект Вернадского,улица 26 Бакинских комиссаров, улица Покрышкина |
Пассажиропоток | 71.600 тыс. чел. в сутки |
Режим работы | 05:45 - 01:00 |
Преимущества рекламы на станции Юго-Западная
Чтобы по-настоящему успешно продвигать свое дело, не стоять на месте и получать компанию, помимо многого другого нужна хорошо работающая реклама. Она должна не просто быть, а приносить пользу компании, делать ее узнаваемой и «приводить» новых клиентов, сотрудников и партнеров. Мы предлагаем вам удачное вложение финансовых средств в размещение рекламы на станции метро юго-западная. И чтобы вы задумались всерьез над этим предложением, а не восприняли его как шутку, мы сначала немного скажем о самой станции, потом об особенностях рекламы в метро, а после вы узнаете, какие ее виды будут самыми эффективными для применения именно в метрополитене.
Станция Сокольнической ветки Юго-Западная до недавнего времени была конечной на линии. Следует она сразу за проспектом Вернадского и имеет на платформе сорок колонн. Интерес представляют станционные вестибюли, через которые люди сразу попадают в подземные переходы. В город есть четыре выхода, которые находятся с обеих сторон проспекта.
Но главное – это близость станции к остановкам маршрутного сообщения. А ведь отсюда можно доехать не только до других районов, но и до аэропорта Внуково. К тому же в пешй доступности от станции Юго-Западная есть целых восемь вузов. Представьте себе, сколько людей заходят и выходят на этой станции и как уместна там будет ваша реклама.
Особенности рекламы в метро
Теперь об особенностях. Есть ли они вообще? Да, есть. Дело в том, что реклама в метро – это почти реклама в отдельно взятом небольшом государстве, ведь под землей созданы все условия для людей и их комфортного перемещения, то есть часть своего ежедневного времени они там практически живут. Поэтому реклама должна, прежде всего, располагаться в правильных местах, что она запоминалась и была интересна. А о том, какие варианты расположения будут правильными, расскажут нам виды эффективной рекламы.
Виды рекламы на станциях метро
Итак, на станциях метро предпочтительнее использовать следующие виды рекламы:
• На щитах. Они должны располагаться вдоль эскалаторов и платформ.
• На стикерах, которые надо наклеить на турникеты и стены вагонов изнутри.
• Wi-Fi. Современно и доступно.
• Брендирование вагонов. Красиво и запоминается.
• В печати. Это для тех, кто любит читать по пути.
• С помощью звуковых оповещений. На слух легче запомнить многое.
Теперь вы понимаете, что реклама на станции метро юго-западная – это хороший способ продвижения бизнеса. Узнать стоимость рекламы на станции юго-западная можно по телефону нашей компании.