Реклама в метро
Другие направленияразмещения рекламы

В настоящее время, практически каждый человек задумывался о том, как было бы здорово не горбатиться на чужого «дядю», а открыть хотя бы маленькое свое дело и быть хозяином своей судьбы.
Но страх заставляет многих отказаться от такой затеи продолжая дальше плыть по течению и ничего не предпринимать для улучшения своей жизни, только с завистью смотреть на тех, кто не побоялся рискнуть испытать удачу.
Но даже храбрецам нужна помощь в момент создания своего бизнеса и наша компания «MediaDepartment» с удовольствием поможет вам в этом деле.
Мы станем верным другом владельцам фирм, ценой разумных затрат, получить комплекс услуг профессионалов в области маркетинга и вывести свой бизнес на новый уровень.
Мы предоставляет широкий спектр услуг в сфере рекламного и маркетингового бизнеса
Что в начале?
Любая предпринимательская деятельность, начинается с рекламы. Так как многие знают, что реклама-двигатель торговли. Одним из наиболее эффективных способов о себе заявить, является реклама в метро, которая охватывает большое количество потенциальных клиентов. В нашей стране метрополитен относительно молодой, но эффективный рекламо-носитель, который стал активно развиваться в начале 90-х годов. При поиске квалифицированного рекламного агентства, можно воспользоваться интернетом и в поисковой строке набрать: «реклама в метро москвы» и выбрать то, что нужно вам.
Что мы предлагаем?
Наша компания «MediaDepartment», может заполнить путевые стены метро любой информацией по вашему желанию, и огромное количество людей, волей не волей, увидят ваш продукт. А еще могут не только увидеть, но и услышать ее. Не менее актуальная звуковая реклама в метро, которую слышат даже те люди, которые свое внимание не заостряют на настенных надписях. Звучит на эскалаторах, переходах и вестибюлях станций. Воздействует на общественность быстро и точно!
Подводим итоги!

Подземка обеспечивает значительный охват аудитории, около 70% обитателей столицы пользуются ней ежедневно.
Москвичи в среднем тратят около 187 минут в день на поездки. Необходимый охват накапливается достаточно быстро.
Современный метрополитен реклама в котором, поможет любому спустившемуся под землю узнать, что-то новое и сделать правильный выбор товара либо услуги.
А наша команда квалифицированных специалистов с большим багажом знаний, готова сопровождать вас от начала и до конца.
Другие статьи
Размещение рекламы в метро
Чем размещение рекламы в метро отличается от обычного размещения? Казалось бы, реклама есть реклама, и ее действенность не определяется местоположением. Однако это не совсем так. Именно рекламу в метрополитене можно назвать одним из наиболее эффективных инструментов донесения информации для потенциальных клиентов. Как раз площади в подземке наиболее функциональные и удобные для размещения на них наружной рекламы.
Узнать подробнееПутевые стены
Любопытство и любознательность характерны для каждого человека. Мы всегда обращаем внимание на то, что нам нравится. Это, например, красивая девушка с белоснежной улыбкой, которая напоминает нам, что нужно сходить к стоматологу.
Узнать подробнееЭскалаторные щиты
Наша компания оказывает услуги частным и юридическим лицам по созданию и размещению рекламы на эскалаторах. Мы выполняем рекламные щиты на эскалаторных сводах размером 1,8х1,2 метра. Срок оговаривается с заказчиком. Рекламные изображения, которые находятся на сводах туннелей – это очень эффективный вид размещения рекламы.
Узнать подробнееСколько стоит реклама в метро
Метро – уникальное пространство, которое имеет много возможностей для того, чтобы разместить рекламу. Каждый день 1000 пассажиров пользуются данным транспортом. Пассажиры рассматривают рекламу при спуске в метро. Все средства на рекламу быстро возможно окупить. Наших клиентов интересует сколько стоит реклама в метро и выгодна ли она? Стоимость будет зависеть от места размещения и станции. Рекламу у нас можно размещать на стенах вагонов, снаружи, внутри, на эскалаторных сводах, на станциях метро.
Узнать подробнееЭскалаторные щиты в метро
Каждый производитель стремится посредствам рекламы продукции и услуг привлечь как можно больше клиентов и тем самым увеличить свой товарооборот. На сегодняшний день можно смело сказать, что реклама прочно вошла в человеческую жизнь и многие перестали обращать на нее внимание. Поэтому рекламодатели должны приложить максимум усилий, чтобы потенциальный клиент увидел объявление и заинтересовался им.
Узнать подробнееWifi реклама в метро
Многие рекламодатели отказались от таких площадок размещения своих объявлений, как газеты, журналы, радио, телевидение. Сейчас, в мир развитых технологий, популярным средством донести информацию о продуктах и услугах является сеть Интернет.
Узнать подробнееСтикеры в вагонах
Рекламодатель, заинтересованный в высоких продажах, должен регулярно проводить рекламные акции для привлечения будущих клиентов. Сейчас существует масса способов продвинуть свой товар, например, посредством телевидения, радио, сети Интернет, журналов и газет. Но, пожалуй, самым эффективным способом является размещение рекламных стикеров в вагонах метрополитена. Такие рекламы – наклейки очень популярны как среди рекламодателей, так и среди потребителей. Ведь каждый пассажир во время передвижения вагона стремится занять себя, а информация на стикерах позволяет не только скоротать время, но и изучить интересующий товар.
Узнать подробнееСтикеры в московском метрополитене
Для рекламодателя основными задачами являются яркий постер и выгодное размещение. Чтобы охватить максимальное количество аудитории, рекламодателю следует поместить рекламу в метрополитене. Ведь в метро бывает свыше семи миллионов человек ежедневно, и практически каждый третий пассажир читает рекламные объявления и баннеры во время ожидания поезда.
Узнать подробнееЗвуковая реклама в метро
Звуковая реклама в метро, достаточно эффективная. Выйти на не своей станции нет смысла из – за голосовых рекламных сообщений. Но ведь иногда реклама в метрополитени приносит реальную пользу, о распродажах, о скидках, о новых товарах. Реклама в метро очень эффективна, и кроме рекламных текстов она доносит необходимую информацию.Реклама в метро имеет
Узнать подробнееСтикеры в вагонах метро
Реклама в вагонах метро – доходчивый, и пожалуй эффективнейший методов, чтобы привлечь людей и пробудить у них особый интерес, к вашему товару и даже к вашей услуге, посудите сами в самом среднем подсчете пассажиро - поток, каждые сутки примерно что -то около 7-и млн. чел.Наклейки то ли стикеры в вагонах метров логичны для чтения и легко просматрив
Узнать подробнее