Реклама в самолетах
Реклама в самолетах российских авиакомпаний – это отличная возможность рассказать о себе и своих товарах (услугах) широкой аудитории, которая характеризуется как активные, мобильные, платежеспособные клиенты для любой компании. Перелеты на самолетах могут длиться несколько часов, и нахождение в течение длительного времени в закрытом пространстве, лишенном сети Интернет и других коммуникаций, невольно подталкивает к изучению рекламных брошюр, журналов.
Авиареклама предлагает свое решение для различных категорий товаров и услуг. Например, размещение информации в салонах бизнес-класса помогает обратить внимание на товар или услугу той категории граждан, которые индифферентны к рекламным кампаниям. Именно здесь Вы сможете найти деловых людей, VIP-персоны, клиентов с высокой платежеспособностью.
Преимущества:
- Реклама в самолетах обеспечивает длительный контакт аудитории с рекламой. На борту самолета контакт с объявлением может достигать нескольких часов, когда с большинством других видов размещения – не более минуты;
- Активная аудитория в возрасте 20-45 лет, представляющая из себя, в основном, туристов, офисных работников и руководители крупных компаний. То есть, людей с высшим образованием и хорошим уровнем заработка;
- Возможность разделения аудитории: размещение рекламы в бизнес- или эконом-классе, в определенные дни недели и рейсы поможет подобрать наиболее заинтересованную аудиторию;
- Эффект «аудитории поневоле». В самолете человек сидит в течение нескольких часов на одном месте, что вынуждает его изучать окружающую его обстановку: спинки кресел, бортовое ТВ, бортовые вкладыши и журналы;
- Круглосуточная реклама 24/7.