Реклама в Skype
С каждым днём все популярнее становится интернет-мессенджер Skype, который ежедневно используют тысячи людей по всему миру. Во время аудио- или видеозвонка в окне программы появляются ненавязчивые рекламные баннеры, на которые пользователь несомненно обратит внимание.
При регистрации пользователи указывают свои данные – пол, возраст, страну, город. Это позволяет сегментировать аудиторию как по возрастным и гендерным признакам, так и по географическим. Также появляется возможность таргетирования согласно географическим данным человека по ту сторону монитора от звонящего.
Категории, которые предпочтительнее размещать в Skype:
- Технологии;
- Финансы;
- Путешествия;
- Развлечения;
- Другие смежные/схожие тематики.
Аудитория мессенджера – активная, лояльная к рекламным баннерам. Зачастую это офисные работники, ведущие деловые переписки и звонки через эту программу. Гендерный охват почти равен, хотя число женской аудитории несколько превалирует над мужской. Что до возрастных рамок, в процентном отношении программа популярна у молодых людей в возрасте от 18 до 34 лет.